Найти в Дзене

История одной любви

Я не знаю, сколько времени я провела в заточении. Я сбилась со счёта. Кажется, я тут целую вечность. Я помню, как Макс впервые взял меня в руки. Игорь – мой предыдущий хозяин – грубо схватил меня за гриф и протянул ему. Но Макс взял меня нежно, аккуратно подхватив под голову и корпус снизу. Когда его руки коснулись моих струн, я поняла, что влюбилась. Макс пожал руку продавцу и застегнул молнию чехла, а я стала самой счастливой гитарой на свете. Думаешь, это невозможно? Понимаю. Люди считают, что то, что не шевелится – не живое. Это неправильно. Дерево было живым. В нём была душа. Её я разделила с сёстрами. У гитарного мастера тоже была душа. Чистая и очень тёплая. Частичку своей души он вложил и в меня. Я живая. Макс был со мной нежен и аккуратен. Он всегда мыл руки перед тем, как взять меня на руки. Даже когда он с силой бил по моим струнам, он всё равно делал это как-то нежно, любя. И я отвечала взаимностью. Я очень старалась выдать яркий и сочный звук. Сглаживала ошибки молодого му

Я не знаю, сколько времени я провела в заточении. Я сбилась со счёта. Кажется, я тут целую вечность.

Я помню, как Макс впервые взял меня в руки. Игорь – мой предыдущий хозяин – грубо схватил меня за гриф и протянул ему. Но Макс взял меня нежно, аккуратно подхватив под голову и корпус снизу. Когда его руки коснулись моих струн, я поняла, что влюбилась.

Макс пожал руку продавцу и застегнул молнию чехла, а я стала самой счастливой гитарой на свете. Думаешь, это невозможно? Понимаю.

Люди считают, что то, что не шевелится – не живое. Это неправильно. Дерево было живым. В нём была душа. Её я разделила с сёстрами. У гитарного мастера тоже была душа. Чистая и очень тёплая. Частичку своей души он вложил и в меня. Я живая.

Макс был со мной нежен и аккуратен. Он всегда мыл руки перед тем, как взять меня на руки. Даже когда он с силой бил по моим струнам, он всё равно делал это как-то нежно, любя. И я отвечала взаимностью. Я очень старалась выдать яркий и сочный звук. Сглаживала ошибки молодого музыканта.

Мы проводили вместе всё его свободное время. От Макса даже ушла девушка. Приревновала ко мне и к его хобби. Глупая.

Я помню наше первое выступление на рок-фестивале. Мы играли всего час, но я очень устала. Это было не то же самое, что час на репетиции. Струны постоянно растягивались, а Макс, бывало, увлекался и бил по ним слишком сильно. Но в конце он, как всегда, нежно протёр меня салфеткой и уложил отдыхать в мягкий чехол. Его руки излучали тепло и дрожали в лёгком возбуждении. Он радовался. Это стоило всех страданий.

Но всё рано или поздно заканчивается. Однажды я услышала музыку, но не ощутила привычных прикосновений. Макс играл на другой гитаре.

Я не знаю, что пошло не так. Может, она красивее меня? Мир я могу воспринимать только вибрациями корпуса, поэтому мне неведома моя внешность. Я не знаю, насколько новая подруга Макса красивее меня.

Но когда Макс закончил разыгрываться, я всё поняла. Знакомые песни звучали иначе. Ярче, сочнее, чётче. Новая гитара играла лучше меня.

Наверное, она была сделана из другого дерева. Более редкого и музыкального. Или создана другим мастером, чья душа была теплее и чище.

Так пролетели дни, потом недели, затем месяцы. Макс забыл про меня. Я томилась в своём тёплом мягком чехле. В темноте и неведении. Брошенная и забытая.

У меня было достаточно времени для размышлений. Наверное, я сама во всём виновата. Я живу уже много лет. Время никого не щадит. Я чувствую, что мои колки стали слабее. Струны вытягиваются быстрее. Гриф уже не такой ровный, как раньше. Наверное, в этом дело. Я просто постарела.

Погоди… что это? Жужжание молнии? Касание рук! Я снова чувствую касание рук! Знакомых, любимых рук. Да, это точно он! Этот аккуратный хват под голову и корпус. Знакомое будоражащее поглаживание по струнам. Обо мне вспомнили!

Стоп, что-то не так. Что это за ощущения где-то под головой? Ай! Жгучая боль пронзает гриф но… резко стихает. Он снова гладит меня по струнам, успокаивает. Гриф ощущается теперь таким же ровным, как и раньше. Боли нет.

Я чувствую, как мягкими движениями Макс раскручивает колки. Чувствую приятный холод новых струн.

Он прижимает меня к себе. Он ничего не говорит. Его движения выразительнее любых слов. Его мозолистые, но нежные пальцы виртуозно перемещаются по грифу. Мажорные аккорды, минорные, барэ… как я по ним скучала!

Я снова играю музыку!

Мы провели вместе несколько часов! Он сыграл все свои старые песни, а затем и новые. Те, что раньше играл на другой гитаре.

Мои струны трепетали от каждого удара. Макс играл безукоризненно. Мне не приходилось больше сглаживать его ошибки и промахи мимо порожков. Я сконцентрировалась на звучании, а в ответ получила ещё более нежные и чувственные касания.

Закончив играть, он вернул меня в чехол. Он сказал, что никогда меня не забудет и не бросит. Что я всегда буду его первой, любимой гитарой. Что он обязательно будет играть со мной. Почаще.

Теперь я спокойна.

Я знаю, что не идеальна. Новая гитара Макса больше подходит для выступлений. Она звучит лучше, но меня он любит больше.

Я с нетерпением жду, когда он снова возьмёт меня на руки. Наша любовь вечна.

22.09.2021

#рассказ #гитара