Больше не придется стоять в огромных очередях и ждать когда освободится удобное для вас время. Подать заявление о регистрации по месту пребывания можно не выходя из дома в любое время, на портале "Госуслуги" появился специальный раздел.
Итак, в Информационном письме МВД прямо указывает:
Посещение подразделений МВД России либо многофункциональных центров (управляющих компаний) как гражданином, так и всеми собственниками жилого помещения больше не потребуется.
Что необходимо для постановки на учет через "Госуслуги" ?
1. Иметь подтвержденную учётную запись на портале "Госуслуг"
2. Зарегистрированные права в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)
Необходимые документы:
- Паспортные данные и подтвержденные учетные записи на портале Госуслуги всех собственников жилья
- Реквизиты документа, подтверждающего право собственника на владение жилым помещением
- Сканы или фотографии вашего паспорта
После прохождения процедуры регистрации свидетельство о регистрации по месту пребывания поступает пользователю в личный кабинет портала "Госуслуг" в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной подписью. Такое свидетельство равнозначно бумажному, заверенному должностным лицом МВД России и печатью органа.
Подписывайтесь на канал, нам важна обратная связь!
#прописка #регистрация #услуги мфц #госуслуги #Мвд