Найти тему

Кого жара обогатила

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Аналитические агентства назвали экономические отрасли, которые обогатились в период жары. Прежде всего, большую прибыль получила сфера торговли.

Невыносимая жара пришла в Россию в начале календарного лета и сильно изменила жизнь населения. Нестандартные погодные условия заставили жителей столицы и других городов как можно чаще приобретать климатическую технику, в том числе вентиляторы, продажи которых возросли более чем в два раза с января 2021 года. Но не только они стали популярными. Стоит сказать, что объемы продаж кондиционеров и настенных сплит-систем увеличились в 6 раз, генераторов льда – в 4, жалюзи – в 3.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Примечательно, что метеорологи продолжали говорить о дальнейшем усилении жары, что порождало больший спрос.
Продавцы продуктов питания отметили, что продажи напитков всех категорий, в том числе кваса и бутилированной воды, и мороженого рекордно возросли 19-22 июня. Аналитики гипермаркета Перекресток рассказали, что мороженого стало продаваться почти на 42% больше, тоников и квасов – на 45%, воды – на 35%, если этот период сравнивать с прошлогодним.


Жители столицы в период с 01.06 по 20.06 стали покупать на 70% больше вентиляторов, если сравнивать этот показатель с июнем 2020 года. Аналитическое агентство «Чек Индекс» сообщило, что спрос на этот тип товаров был достаточно высоким и в тот же месяц в прошлом года, хотя он не был таким жарким. Он не стал рекордным скорее потому, что люди пользуются техникой, приобретенной ранее. Но несмотря на это необычные климатические условия оказали заметное влияние на продажи. Как правило, люди покупают вентиляторы напольного типа, работающие в 3 режимах охлаждения, а также настольные, имеющие не менее 2 режимов. Со слов аналитиков агентства, потенциальные покупатели стали массово интересоваться приобретением вентиляторов с этими функциями в последние две недели июня, которые были наиболее жаркими.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Представители офлайн-гипермаркета бытовой техники в Москве «М.Видео-Эльдорадо» рассказали о том, что продажи и спрос на настенные сплит-системы, вентиляторы, а также мобильные системы кондиционирования выросли в два раза в последнюю неделю июня. Интересно, что в этот период больше чем в 3 раза стал больше объем онлайн-продаж. Представители АлиЭкспресс также отметили повышение спроса на системы кондиционирования и охлаждения воздуха. Спрос на эти товары стал выше в период с 11 по 20 число почти в 2 раза, если сравнивать его с периодом с 1 по 10 июня текущего года.


В АлиЭкспресс рассказали, что достаточно большую популярность приобрели и миниатюрные мороженицы. Причем жители России подготовились к жаркому лету заранее и приобрели такие товары ещё в конце весны. Спрос на мини-машины для мороженого увеличился практически в 2 раза. Интересно, что среднестатистический россиянин готов приобрести такой необычный девайс за 4000 рублей. Чаще всего приобретают мороженицы-полуавтоматы, с помощью которых можно делать джелато и обычный пломбир.


Ретейлеры практически во всех регионах нашей страны заявили о рекордных объемах продаж различных напитков. К примеру, 19 июня их было продано практически в 1,5 раза больше, чем в первых числах июня, а вот 20 июня люди купили в 2 раза больше мороженого. В конце месяца наиболее популярным стал квас. Его продажи возросли на 45%.