Сейчас середина лета, и на улице очень жарко. Многие автомобилисты в это время меняют антифриз и обрабатывают систему охлаждения двигателя, так как риск «перегрева» в такую погоду намного выше.
В процессе вышеописанных действий многие сталкиваются с проблемой появления воздуха в системе охлаждения двигателя.
Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми практическими советами по удалению воздуха из двигателя, которыми однажды поделился со мной знакомый автомеханик.
Бывает, что от пробки так просто не избавиться: добавляешь антифриз, а он не проникает. Даже если все накачать, эта проблема почему-то никуда не денется.
Практические способы решения
Итак, если вы выполните серию действий, шлюз исчезнет. Конечно, этот совет подойдет не для всех автомобилей, но большинству из них все же пригодится.
Достаточно снять расширительный бачок с гнезда и поднять его настолько высоко, насколько позволяют патрубки.
Антифриз можно доливать в приподнятый бак. Но если после выполнения этих действий проблема не исчезла и снова возникли трудности с заполнением системы охлаждения, то сделайте следующее: когда поднимаете бак повыше, надо одновременно поднять обороты двигателя до 3 тысяч и подержать какое-то время, доливая антифриз.