Если разобрать дорогой автомобиль, то окажется, что тишину в его салоне не обеспечивает совокупность из материалов, поглощающих вибрации и шум.
Инженеры борются с причиной, а не со следствием, потому что в конечном итоге это будет дешевле, а характеристики автомобиля будут только лучше, потому что вес автомобиля сильно влияет на торможение и ускорение.
Какие существуют способы
К примеру, интересным решением является динамические гасители колебаний, устанавливаемые на многие дорогие автомобили, позволяющее гасить возникающие вибрации с помощью гибкой подвески.
Подобных мелочей в машинах хватает, возьмите хотя бы губку, которую можно достать из отверстий передних крыльев автомобиля группы VAG.
Сегодня поговорим о том, что принято называть «колхозным» тюнингом, то есть об установке шланга на нижний виток рессор.
Итак, логика такова - вибрация передается от асфальта через колесо к элементам подвески (тормозной системе, рычагу (-ам), стойке амортизатора), вибрация переходит на кузов через чашку, на которой установлена стойка, упирается и через подрамник (варианты конечно могут меняться, так как есть автомобили с рамой, а есть автомобили с несущим кузовом без подрамников, но сути это не меняет).
А поскольку пружина часто упирается в металлические кронштейны стойки, автовладельцы стали прикручивать шланги к нижнему изгибу, кто-то - к верхнему, а кто-то всю пружину запихал в шланг, но делать это необязательно.
Аналогичные варианты
Но что более интересно на мой взгляд, это то, что решение вовсе не "колхозное", а есть заводская реализация, например у компании Nissan, и ставят ее только на автомобили внутреннего рынка.
Шланг имеет прорезь, слив воды, а также слой клея изнутри, все это помогает предотвратить попадание грязи и воды под шланг, чтобы пружина внизу не начала быстро ржаветь.
Итак, если вы решили провести такую доработку своими силами, то учтите, что не лишним будет хотя бы использовать смазку, которая предотвратит попадание воды и песка под шланг.