Найти тему
AUTOTEKA 2

А вы знали для чего автовладельцы надевают на верхний/нижний виток пружины ШЛАНГ

Оглавление

Если разобрать дорогой автомобиль, то окажется, что тишину в его салоне не обеспечивает совокупность из материалов, поглощающих вибрации и шум.

Инженеры борются с причиной, а не со следствием, потому что в конечном итоге это будет дешевле, а характеристики автомобиля будут только лучше, потому что вес автомобиля сильно влияет на торможение и ускорение.

Какие существуют способы

К примеру, интересным решением является динамические гасители колебаний, устанавливаемые на многие дорогие автомобили, позволяющее гасить возникающие вибрации с помощью гибкой подвески.

Подобных мелочей в машинах хватает, возьмите хотя бы губку, которую можно достать из отверстий передних крыльев автомобиля группы VAG.

Сегодня поговорим о том, что принято называть «колхозным» тюнингом, то есть об установке шланга на нижний виток рессор.

Итак, логика такова - вибрация передается от асфальта через колесо к элементам подвески (тормозной системе, рычагу (-ам), стойке амортизатора), вибрация переходит на кузов через чашку, на которой установлена ​​стойка, упирается и через подрамник (варианты конечно могут меняться, так как есть автомобили с рамой, а есть автомобили с несущим кузовом без подрамников, но сути это не меняет).

А поскольку пружина часто упирается в металлические кронштейны стойки, автовладельцы стали прикручивать шланги к нижнему изгибу, кто-то - к верхнему, а кто-то всю пружину запихал в шланг, но делать это необязательно.

Аналогичные варианты

Но что более интересно на мой взгляд, это то, что решение вовсе не "колхозное", а есть заводская реализация, например у компании Nissan, и ставят ее только на автомобили внутреннего рынка.

Шланг имеет прорезь, слив воды, а также слой клея изнутри, все это помогает предотвратить попадание грязи и воды под шланг, чтобы пружина внизу не начала быстро ржаветь.

-2

Итак, если вы решили провести такую ​​доработку своими силами, то учтите, что не лишним будет хотя бы использовать смазку, которая предотвратит попадание воды и песка под шланг.