В современном мире сайт – это не просто набор текста и актуальный дизайн. Это мощный инструмент, который помогает развивать бизнес (увеличивать продажи, охватывать намного больше рынка, поддерживать внимание клиентов и тд)
Не верите нам? Тогда давайте вспомним слова американского предпринимателя и одного из создателей компании Microsoft, Билла Гейтса:
«Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе».
Да, все именно так. Сегодня наличие сайта – это не просто конкурентное преимущество компании, а объективная необходимость! И очень жаль, что еще остались владельцы бизнеса, которые не понимают этого.
Кстати, вы знали, что более 70% покупателей перед покупкой любого товара ищут информацию о нем в Интернете? Они читают отзывы, сравнивают, просматривают сайты различных компаний. Поэтому если среди предложений не будет вашего, то, очевидно, для потребителя не будет существовать вашего продукта.
Что же значит сайт компании для потенциальных клиентов?
Доступность. У покупателя есть возможность в считанные минуты, в любое время дня и ночи, зайти на ваш сайт и ознакомиться с товарами или услугами.
Имидж компании. Качественный сайт заставит обратить внимание клиентов (и конкурентов). В интернете вы не просто продаете, но и формируете представление о себе.
Информация. За счет сайта у клиентов есть возможность получить полную информацию о компании, продуктах или услугах, связаться с менеджером для консультации, оставить отзыв или увидеть мнение других и т.д.
Реклама. Через сайт вы показываете, почему именно ваш товар/услуга лучше, чем у конкурента. Вы рассказываете о новинках, акциях и предложениях, которые могут заинтересовать покупателей.
Все это говорит о том, что сайт в 2021 году – важный инструмент для ведения бизнеса. Надеемся, нам удалось это доказать.
И если к концу нашей статьи вы задумались о создании своего сайта, значит, вашему бизнесу пришло время развиваться!