Найти тему
Дорога домой

Виды промвалов на Ниву.

Оглавление
Всем привет, сегодня расскажу чем отличается промвал на ШРУС от промвала на крестовине.

Итак мы знаем, что есть промвал на ШРУС, он выглядит примерно так

И есть промвал на крестовине, он выглядит примерно так

-2

А теперь давайте разберем, что лучше и для каких условий.

Начнем, пожалуй, с ШРУС.

Минусы и плюсы промежуточного вала нивы на ШРУС.

К плюсам я бы отнес такие моменты:

  • Отсутствие вибраций
  • Наличие ремкомплектов
  • Отсутствие гула

Но у этой системы есть и минусы:

  • ШРУС обрывает при сильных нагрузках
  • Пыльник может быть поврежден веткой\деревом и узел выйдет из строя

Как видим плюсов больше, чем минусов, а из минусов только слабость в условиях отсутствия дорог.

Плюсы и минусы промвала на крестовине

К плюсам отнесем следующее:

  • Супер надежный узел
  • Минимум деталей(нет пыльников)

А вот минусы тут следующие:

  • Вибрации
  • Гул

Вывод прост, если вы ездите по лайтовому бездорожью типо полей и грунтовок с частой ездой по городу и трассе, то ваш выбор промвал на ШРУС.

Но если вы любитель жесткой зарубы в грязи и больших колес, то вам следует присмотреться к промвалу на крестовине.

-3