Всем привет, сегодня расскажу чем отличается промвал на ШРУС от промвала на крестовине.
Итак мы знаем, что есть промвал на ШРУС, он выглядит примерно так
И есть промвал на крестовине, он выглядит примерно так
А теперь давайте разберем, что лучше и для каких условий.
Начнем, пожалуй, с ШРУС.
Минусы и плюсы промежуточного вала нивы на ШРУС.
К плюсам я бы отнес такие моменты:
- Отсутствие вибраций
- Наличие ремкомплектов
- Отсутствие гула
Но у этой системы есть и минусы:
- ШРУС обрывает при сильных нагрузках
- Пыльник может быть поврежден веткой\деревом и узел выйдет из строя
Как видим плюсов больше, чем минусов, а из минусов только слабость в условиях отсутствия дорог.
Плюсы и минусы промвала на крестовине
К плюсам отнесем следующее:
- Супер надежный узел
- Минимум деталей(нет пыльников)
А вот минусы тут следующие:
- Вибрации
- Гул
Вывод прост, если вы ездите по лайтовому бездорожью типо полей и грунтовок с частой ездой по городу и трассе, то ваш выбор промвал на ШРУС.
Но если вы любитель жесткой зарубы в грязи и больших колес, то вам следует присмотреться к промвалу на крестовине.