Приходится ли Вам оставлять мотоцикл под открытым небом? Сейчас многие хранят мотоцикл рядом с подъездом или на паркинге, да и гаражи сейчас не все имеют глухие ворота. Порой и в кирпичном гараже приходится защитить мотоцикл от пыли.
Отважные мотоциклисты выезжают в любую погоду - на работу или на дачу - не везде есть возможность парковки под крышей. Пользуетесь ли Вы чехлом для мотоцикла? Если еще нет - то пришла пора начать.
Мотоцикл – это, конечно, не автомобиль, то есть он требует значительно меньше места, но это не означает, что у всех это место есть, а оставлять мотоцикл открытым (особенно под сильным солнцем или дождем) очень неприятно и вообще - вредно.
Подбираем чехол для мотоцикла
Выбирать чехол нужно не только для конкретного размера транспортного средства, но и для имеющихся условий эксплуатации.
Чехлы для мотоцикла бывают разные. Выделяют следующие их виды:
Для отдельных элементов мотоцикла. Некоторые владельцы не считают необходимым закрывать мотоцикл полностью, а вот отдельные части (вроде бензобака или сидения) очень даже, потому и чехлы покупаются специальные. Есть даже чехлы на руль, но они больше выполняют декоративную функцию. Что касается чехлов на бак, то они дополнительно оборудуются мелкими кармашками, в которые можно что-то удобно складывать.
Полноценные тенты. Они закрывают мотоцикл полностью, до самых колес и в зависимости от материала защищают от солнца, ветра, мусора и, конечно же, воды. При этом они могут выглядеть как балахоны или плотно облегать мотоцикл.
После того как водитель определится, какой чехол и на что ему необходим, нужно задуматься о материале, ведь в зависимости от использования он даст разный результат.
- Чехол обязательно должен быть максимально прочным, чтобы не пропускать через себя воду.
- Хорошо, если он будет дополнительно оснащен подкладками из специфического материала, который предотвратит возможное появление плесени от чрезмерной влаги.
- Если у мотоцикла нет своего закрытого места, то важно, чтобы тент не пропускал солнечные лучи и не давал мотоциклу греться.
- И наконец, чехол для мото - должен быть из такого материала, который не оплавится на горячих элементах мотоцикла - например на выхлопной трубе.
К слову, даже если человеку нравятся чехлы на какие-то отдельные части мотоцикла, все равно рекомендуется покупать полноценные модели, которые будут надежно защищать мотоцикл от окружающей среды и дома, и в дальней дороге.
Также о чехле для мотоцикла полезно знать следующее:
- Специалисты рекомендуют выбирать чехлы с как можно меньшим количеством швов, чтобы через них меньше попадала влага внутрь чехла.
- Не рекомендуется выбирать облегающие чехлы, лучше выбрать свободный размер по модели мотоцикла, но и слишком большой чехол также будет неудобен.
- Материал должен быть достаточно "дышащий" и легкий, но не пропускающий влагу.
- В идеале, конечно, хотелось бы иметь компактный чехол для перевозки.
- Внутри чехла не должно быть жестких элементов, чтобы он не царапал лакокрасочное покрытие при снятии и надевании его непосредственно на мотоцикл.
- Чехол на мотоцикл обязательно должен фиксироваться стягивающим шнуром или специальными липучками, в противном случае чехол банально не удержится на месте.
Некоторые производители предлагают широкий выбор чехлов, причем на конкретные мотоциклы и диапазон цен "гуляет" мощно, но тут выбор будет зависеть полностью от владельца.
Некоторые склоняются к тому, чтобы пошить чехол самостоятельно, что вполне возможно, хоть и нельзя сказать, что это обойдется дешевле. В таком случае не будет гарантий, что человек найдет подходящую ткань, которая будет соответствовать всем требованиям, поэтому значительно проще купить уже готовый чехол и просто закрыть любимый мотоцикл.
И напоследок добавлю, если Вам не сложно сейчас ответить на пару вопросов - отпишитесь в комментариях:
- Вы накрываете свой мотоцикл при парковке на работе?
- А бывает, что Вы надолго оставляете мотоцикл под открытым небом в дождь?
- Как Вы думаете, можно ли накрывать мотоцикл после поездки под дождем, или нужно дать ему высохнуть (ну или протереть)?
- Берете ли Вы чехол с собой в дорогу - "на дальняк"?
Ну а теперь, я всем желаю теплой осени и длинного сезона, как можно меньше дождей и низких цен на термобелье и дождевики!
Подписывайтесь на мой канал и ждите новостей с кроссовой трассы и эндуро прогулок, выезды на которые мы уже вовсю начинаем.