Найти тему
Read and enjoy

Двойная жизнь. Глава 1

Один из жарких дней этого лета подходил к концу. На улице все еще было светло, но через считанные мгновения солнце будет утопать в розово-фиолетовом закате. Где-то вдалеке слышно приглушенное пение птиц. Слабый ветер раскачивал ветки деревьев, тем самым снижая красную полоску термометра на несколько отметок. И только одна маленькая девочка сидела на скамейке, читая объемную книгу, вблизи от большого дома. Её волнистые черные волосы раскачивались в хаотичном порядке по воле ветра. Карманы старого платьица были напичканы различными фломастерами, ручками, небольшими блокнотами. Но вот уже почти не осталось света от красного солнца, и девочка слышит голос:

- Катрина, живо домой!

- Сейчас, мам, - крикнула девочка в ответ женщине, глядящей из окна. Катрина с неохотой закрыла книгу, оставив на нужной странице самодельную закладку, сделанную из старого картона и разноцветных тетрадных листов, и двинулась по пути к железной двери подъезда. Набрав секретный пароль домофона, девочка проскользнула внутрь после одобренного пиликанья со стороны техники.

Катрине на тот момент было только 9 лет, но это не помешало ей заняться чтением сложных и больших произведений. Отец приучил ее к чтению, едва девочка научилась различать буквы. Он работал писателем в небольшом издательстве под названием «Выстрел». Его произведения поражали многих читателей, но никто ничего не знал о нем вживую, ведь работал он под псевдонимом – Нуил Кальф (настоящее имя – Койл). Однако когда дочери было 3 года, Койл ушел из семьи и с тех пор не возвращался обратно.

Жена Кальфа – Нина, работала в местной школе учителем математики, от чего зарплата ее была довольно небольшой. Женщине пришлось поднимать и растить Катрину самостоятельно, почти без денег. Но от этого она не стала любить девочку меньше.

Зайдя в квартиру, Катрина столкнулась с грозным взглядом матери:

- Я вроде бы тебе говорила, что ты должна приходить не позже девяти вечера, - сверля взглядом начала женщина, - посмотри на часы, уже почти одиннадцать!

- Да знаю я, мам, - вздохнув, ответила Катрина, - мне оставалось дочитать всего 50 страниц…

- Сегодня последний день твоей жизни? Завтра не могла дочитать?!

- Завтра я хотела уже идти в библиотеку и брать новые книги.

- Вся в отца, - смягчившись, сказала Нина, - в студенческие годы от книг было не оторвать.

- Кто знает, может, я тоже пойду по его стопам, прямо в издательство, - мечтательно, смотря куда-то вверх, произнесла девочка. После этих слов у Нины перехватило дыхание и на мгновение Катрине показалось, что в глазах мамы появился страх, - мам, ты в порядке?

- …Может быть, - тихо ответила та, - суп в кастрюле на плите, ешь пока горячий, - немного оживившись, продолжила Нина.

Катрина опешила от такой перемены настроения своей матери, но не стала брать это в голову.

*6 лет назад*

- Я не отпущу тебя! Ты подумал, что будет с нами, с тобой?! – кричала девушка на молодого человека, стоявшего перед ней.

- Но у меня нет другого выбора, - грустно ответил он.

- Выбор есть всегда! Твой поступок, как шаг в петлю, из его последствий не выпутаться…

- Я делаю это ради тебя и дочери, при другом решении мы все будем под прицелом, хоть это можешь понять? – придерживая девушку за плечи, говорил молодой человек, - я знаю, что будут тяжелые времена, но по-другому никак нельзя… Я вас очень сильно люблю и не смогу спокойно смотреть на ваши «смертные приговоры». Так вы будете в безопасности, - по нежной щеке у стоявшей рядом девушки скатилась одинокая слеза печали и горя. Молодой человек аккуратно смахнул ее с лица своей возлюбленной, и мягко поцеловал лоб.

Они оба знали, что это был их последний, прощальный поцелуй.