Тяжело было еще и потому, что с первого дня на борт поднялась и просидела очень долго
"старушка"
"Северянка", которая надо сказать была кошмарная, но сам факт был верный.
Но, Прилетев в Ереван, обнаруживаю на борту вполне техническую "Юрку" с которой, вроде как, ничего такого и не случилось.
Ну вот то то и оно.
5 августа я окончательно решаю что никакой жизни в НЕЙ я не хочу,
а потому начинаю паковать чемоданы и собираться домой.
Ереван был весел, бодр, играл в снежки, а совсем не лежал на ледяных лужах.
Для таких прогнозов я был абсолютно не готов.
Через день на борт "Юрки" поднялась совершенно новая "Северка" с совсем не омрачённой жизнью женщиной-пилотом.
И вот она, спустя 6 часов полёта, начинает потихоньку ковылять с борта,
а последний час полёта начинает делать совершенно неадекватные телодвижения, что в условиях сложившейся обстановки,
после 7 минут полёта в сторону Каира, вообще лишено каких либо резонов.
Попричитав, потыкав в неё пальцем, я нашёл то, что искал - раздолбанный модуль акселератора, которому, скорее всего уже наступил "чик".
С ним я и улетел домой.
Оставшаяся часть путешествия прошла без особых приключений.
Даже за те несколько дней, что мы провели в Египте, стало понятно, что это непростой "хлам", который может летать, и летать весьма неплохо.
В течение недели мы изучали и собирали, ахали и дивились на этот чудесный хлам.
В общем в Египет прилетели с остатком некоторого денежного "кошелька" и неясными перспективами.
И когда мы уже собирались взлетать и покидать гостеприимные берега Красного моря и наслаждаться 34-мя градусами в тени,
в этом юном самолёте, произошло такое, что заставило нас задуматься о том, что судьба всё же не так уж и не справедлива,
как мы этого себе придумали.
Дело в том, то у нас на борту, не смотря на все тщательные приготовления, было всего лишь 2 (два) парашюта.
Один с собой, а второй - в багаж. И когда мы в последний раз вслушивались в слова инструкции, мы думали именно о том что слышали.
Но, как оказалось, эта глупая инструкция была совсем не такой уж страшной.