Найти тему
Племя "Кошки"

Дорога в Никуда. Часть 28. "Сколько верёвочка не вейся, а конец виден"

иллюстрация из открытых источников
иллюстрация из открытых источников

Вадим назначил отъезд на 20 е ноября, надеясь на то, что к Новому Году он уже вернется к Любе возможно свободным от его прежней жизни в N. Люба отпускала его с легким сердцем, и, несмотря на то, что Алексей вновь сделал попытку показать Вадима с неприглядной стороны, совершенно не боясь остаться одной на какое - то время. На этот раз Вадим и Егор должны были поссориться.
     В тот день Алексей  подвез Егора из гимназии домой и спросил его напрямую:
- Когда мама и Вадим поженятся, не говорят?

...И все же женская солидарность - великая сила! Когда ближе к выписке Арина Константиновна провела необходимые анализы, оказалось, что Люба все же беременна. Но женщины договорились - Алексею знать о том необязательно. Пока необязательно. Обманывать его Люба не собиралась, но ребенка она сохранит. Она рассказала Арине Константиновне секрет зачатия, и врач поняла, что этот малыш нужен Любови Анатольевне как глоток воздуха.Она не стала делать Любе аборт, напротив,  выразила желание наблюдать её в течение всей беременности. Раскрыв женщине правду о желании Алексея избавить Любу от этой беременности, поняла, что теперь просто подписалась в дальнейшем неразглашении женской тайны. Люба была поражена тем, что надумал сделать Алексей. Как бы он не любил свою женщину, оправдания его поступку и желанию Люба не находила.
      Её благополучно выписали из больницы через 10 дней, и Люба вновь отправилась домой - мять бока дивану. Вадим остался с ней, несмотря на все протесты Алексея. Финагин очень хотел забрать Любу в деревню, но Люба категорически отказалась. В глубине души она остерегалась оставаться наедине с Алексеем. Вадим и Егор быстро нашли общий язык, не один раз сидя вместе за компьютером, готовя еду, играя в шахматы. Люба в глубине души надеялась, что Алексей наконец оставит её в покое. Она задумывалась о том, чтобы уйти из гимназии в государственную школу, даже сделала несколько звонков в разные школы города,и в двух из них оставила своё резюме. Но покоя не давала мысль о том, что ей нужно будет уходить в декретный отпуск, и только это сдерживало её - урежется зарплата и логически пособие. Она до сих пор не работала нормально - уходила с одного больничного на другой, и денег становилось мало катастрофически. Сначала Алексей помогал, но видя растущее Любино упорство, мог и совсем прекратить её содержать, платя за лекарства, за квартиру, за телефон и интернет. Вадим на правах мужчины в семье стал для Любы опорой в финансовых делах и предприятиях. Понимая, что если финансово Люба перестанет зависеть от Алексея, у последнего не будет  шансов вернуться в Любин дом, Вадим решил резко обрубить концы. Однажды вечером, когда Егор уже лег спать, он напрямик спросил Любу:
- Любаш, скажи мне честно, ты как решила поступить с Алексеем? Ты просто обижена на него из - за его поступка, или как?
- Обижена? А как бы ты отреагировал, если тебя без твоего ведома положили на операцию? Без тебя тебя решили, говоря откровенно? Я ему не доверяю. Боюсь, если хочешь. Хотела из гимназии уйти, да подумала о размере пособия по родам и отпуску по уходу за ребенком!Пусть потерпит. Будет увольнять - тогда трепыхаться не буду. В другую школу уйду.
- Уволит, можно в суд подать.
- Посмотрим. Пока молчит. Надо на работу выходить, Вадим. И откровенность за откровенность - ты к жене вернешься? Или останешься здесь?
- Люб, мне нужно привести в порядок документы на дом и на машину в связи с переездом к тебе, поэтому нужно ехать в свой город. К Тане я не вернусь. Единственно что - нужно объяснить все дочери. И поговорить с врачами Таниными - что и как. Если что, придется уехать по печальному поводу. Но кто знает, когда это будет.
   Любе осталось только согласиться с решением Вадима. В глубине души она была неспокойна за него, как он привыкнет к новому укладу, к новой семье,что приготовит ему Татьяна по возвращении. Её волновало всё, связанное с переменами в жизни обоих. А перемен хотелось - они достаточно настрадались в жизни. Хотелось любить и быть любимой, хотелось вновь родить малыша, вставать к нему бессонными ночами, заботиться о маленьком и узнать радость жизни с мужем, быть действительно замУжем.


     Вадим назначил отъезд на 20 е ноября, надеясь на то, что к Новому Году он уже вернется к Любе возможно свободным от его прежней жизни в N. Люба отпускала его с легким сердцем, и, несмотря на то, что Алексей вновь сделал попытку показать Вадима с неприглядной стороны, совершенно не боясь остаться одной на какое - то время. На этот раз Вадим и Егор должны были поссориться.
     В тот день Алексей  подвез Егора из гимназии домой и спросил его напрямую:
- Когда мама и Вадим поженятся, не говорят?
- Нееет! - ошарашенно проговорил Егор. - А как же вы с мамой? Она же за тебя замуж собиралась...
- Ну вот как - то так...
- Дядя Вадим нам же родня!!! Как они с мамой могут пожениться?
- Да запросто! Не удивляйся, если они тебе братика или сестричку подарят!
- Я не верю!!! Это неправда!!!
- Что неправда? Что поженятся или что братика подарят? - Усмехнулся Алексей, оглядываясь при парковке и увидев при этом Вадима. Он шел с продуктами домой. "Жаль, по тротуару! - Зло подумал Алексей, - с удовольствием бы по тебе проехался!"
- Мы с мамой нормально общались, пока не приехал этот ваш Игорь и не привез Вадима. Вот и расстались мы с мамой. Так что Вадим скоро папой тебе будет. Он тебя усыновить даже хочет. Как тебе эти новости, сынок? - Алексей порой называл так Егора, и парнишке это очень нравилось.
- Он не мог вас с мамой поссорить!Он не мог! Он хороший!
- Вот и спроси его напрямую, по мужски. А мне завтра все расскажешь. Лады?
- Ничего я тебе рассказывать не буду! - Закричал Егор, выскакивая из машины.
Он влетел в квартиру как ошпаренный. Тимошка и Томочка, всегда ждавшие прихода хозяев у дверей, рассыпались в стороны от неожиданности. Вскоре пришел Вадим, Люба уже вышла на работу и была на уроке. Егор еще не остыл после разговора с Алексеем и бурно отреагировал на замечание Вадима о раскиданных кроссовках на входе. Вадим поначалу опешил, но ссориться из - за раскиданной обуви и тем более плохого настроения парнишки не стал. Он видел, что Егор выскочил из машины Алексея и побежал домой что есть духу. Скорее всего, Алексей его обидел или сказал что - то очень неприятное, поэтому  Егор так себя и повел. Вадим был хорошим психологом от природы, он решил пока не трогать Егорку расспросами. "Захочет, сам все расскажет", - сказал он себе. Вскоре вернулась Люба, сели обедать. Егор старался не подавать вида, что расстроен, тем более не волновать маму. Ни Вадим, ни мама никогда не давали ему повода думать о том, что они вскоре поженятся. Егор решил их спросить об этом после обеда, но долго не мог начать этот разговор. Вадим видел, что Егор мучается, но вызвать его на разговор - значит спровоцировать ненужную агрессию. Поэтому сам молчал, отвлекая мальчишку приготовлением уроков, небольшими домашними делами, чем только располагал Егора к откровенности. И последний не выдержал.
- Дядь Вадим, правда, что вы с мамой хотите пожениться? И что у меня будет брат или сестра?
Вот этого Вадим никак не ожидал. Откуда такая информация у 12 летнего подростка? Эти слова услышала и Люба. Она первая спросила сына:
-  Это кто же тебе такое сказал, сынок?
-  Дядь Лёша. Который Финагин. Так и сказал :"Спроси сам, и мне расскажешь!"
У Вадима не было слов от возмущения. Молчала и Люба. Они посмотрели сначала друг на друга, потом на Егора, потом опять друг на друга, словно молча договариваясь - " Начинай, я продолжу."
- А знаешь, Егор, передай "дядь Лёше", что да, поженимся, как наступит такая возможность. А насчет братика или сестрички, так он будет обязательно! - Вадим решил пока не говорить это Егору, хотя знал от Любы и Арины Константиновны о беременности.
- И еще скажи, что нехорошо допрашивать ребенка о его родителях, - добавила Люба. - Сынок, ты хочешь, чтобы Вадим жил с нами постоянно? Он от нас с тобой никуда не уедет, если только по делам. А они будут у него время от времени.
Егор молчал ошарашенно. Он поверить не мог, что мама и дядя Вадим, родня, могут пожениться. Он задал последний свой вопрос:
- А как же вы поженитесь, если вы - родственники?
- Ну мы очень дальние родственники! Твой дядя Игорь женат на моей родственнице как раз! Такая родня называется "седьмая вода на киселе". мы спокойно с твоей мамой можем пожениться, поскольку кровной родней мы не являемся.
- А кто вам тетя Катя?
- Она сестра мужа моей дочери. Короче...- Вадим взял лист бумаги и нарисовал схематически те семейные  отношения, что сложатся в результате. Егор с интересом следил за остро отточенным карандашом, вырисовывающим на бумаге веточки деревьев, обозначающими тех или иных членов семей Вадима и мамы.
- Всё понял? - с улыбкой спросил Вадим Егора.
- Ага! - Восхищённо прошептал Егор.
- А вот то, что получилось в итоге, называется " семейное дерево". Или генеалогическое. Слышал о таком?
- Неа!
- Ну теперь есть представление. - И увел Егора рассказами о генеалогических деревьях известных людей подалее от неприятного разговора.

    Люба была в шоке от произошедшего. Она вызвала Алексея по мобильному и задала ему единственный вопрос:
- Леш, как можно задавать подобные вопросы ребенку??? Я просто в шоке! Если ты хочешь нашего разрыва, то ты его добился. Прощай!
Алексей молчал в трубку. Он не мог поверить, что все кончено. Хотел поссорить Вадима и Егора, но, видимо, не получилось.


    Вадим уехал 20 ого ноября. Люба, проводив его у дверей, собиралась в гимназию, Егор уже был там. Неожиданно у неё зазвонил телефон.
- Алло!
- Любовь Анатольевна, вас вызывает директор. Поторопитесь перед уроком к нему.


    Люба решила, что это всё. Увольнение. Она присела к столу, написала сама заявление и решительно вышла из квартиры. В гимназии она прямиком направилась в приемную директора, когда услышала за спиной "Мам!" Она обернулась. Егор, её Егор с бледным, раненым лицом шел к ней навстречу. Его вел Алексей.


Продолжение следует 

© Copyright: Людмила Юрина Белей, 2013
Свидетельство о публикации №213080402061