Найти в Дзене

Глава 7 -Мне пора – сказала Хотекава, когда начало темнеть

-Мне пора – сказала Хотекава, когда начало темнеть. Все время они разговаривали, дабы понять друг друга. Она удостоверилась, что он стал совершенно другим человеком, более решительным и хладнокровным, а не трусливым и зависимым от нее. Теперь ее сердце было спокойно, она верила, что он сможет справиться.
-Мне тоже, иначе, мой желудок скоро будет сам себя переваривать – с немного грустным лицом и омерзением в голосе сказал Хотэку.
-Пока – сказала она и вышла за дверь.  Перед тем, как выйти на первую охоту, он решил поучиться в контроле над кагунэ и понять свои возможности. Управлять ими сложно было только поначалу, потом все оказалось достаточно просто, они как еще одна рука, как дополнительная конечность и управлять им, нужно с самого начала. Нормально управлять получалось, если сразу два заставить двигаться в одном направлении, но, если управлять по отдельности, получалось в разы хуже. Для этого понадобится долгая практика. Но, возможности были запредельными, два кагунэ могли разорват

Глава 7
-Мне пора – сказала Хотекава, когда начало темнеть. Все время они разговаривали, дабы понять друг друга. Она удостоверилась, что он стал совершенно другим человеком, более решительным и хладнокровным, а не трусливым и зависимым от нее. Теперь ее сердце было спокойно, она верила, что он сможет справиться.
-Мне тоже, иначе, мой желудок скоро будет сам себя переваривать – с немного грустным лицом и омерзением в голосе сказал Хотэку.
-Пока – сказала она и вышла за дверь.  Перед тем, как выйти на первую охоту, он решил поучиться в контроле над кагунэ и понять свои возможности. Управлять ими сложно было только поначалу, потом все оказалось достаточно просто, они как еще одна рука, как дополнительная конечность и управлять им, нужно с самого начала. Нормально управлять получалось, если сразу два заставить двигаться в одном направлении, но, если управлять по отдельности, получалось в разы хуже. Для этого понадобится долгая практика. Но, возможности были запредельными, два кагунэ могли разорвать кусок железа, что уж там говорить о плоти. Идеальное средство для кровавых убийств, причем, как оказалось, кагунэ также можно было видоизменять. Делать его похожим на меч или вообще изменить их количество, правда, это трудно и надо концентрировать на этом все свое внимание, иначе они вернутся в изначальное состояние.
-На дворе ночь, а светло, как днем – посмотрев в окно, сказал Хотэку и пошел к выходу. Собрав всю волю в кулак, он стал бродить по городу, в поисках своей еды. Для начала нашел наиболее безлюдное место, что являлось трудной задачей в Токио, самом многолюдном городе в стране.
Это была подземная парковка в одном из неблагополучных районов. В Токио их было не так много, но даже они были необходимы городу. Ведь если в этой стране и преобладает средний класс, есть те, кто не способен стать таковыми в молодом возрасте или же они поздно взялись за учебу и вот такие дешевые и бедные районы словно созданы для них. Чтобы они могли подняться с колен или опуститься на дно. В этом районе было гораздо меньше людей, и атмосфера была другой, угнетенной и печальной, хотя были и те, кто радовались. Побывав в их шкуре, Хотэку понимал, чтобы начать жить хорошо приходится трудиться до седьмого пота. На этой парковке было не так много машин, да и те были старыми и полуразвалившимися. Идеальное место для начала. В данный момент на парковке не было никого, кроме охранника. Молодого парня, который со скучающим видом залипал в телефон. Хотэку прошел мимо него безо всяких проблем, так что, одев одноразовые перчатки, купленные в ближайшей от его дома аптеке, зашел к нему в кабинку, которая по идее должна быть закрыта, но… даже двери на петлях не было. Охранник, похоже, даже не видел, как он прошел. Он продолжал пялиться в экран и что-то с усердием печатать. Его лицо в какой-то момент стало выражать похоть. Хотэку же медленно переставляя ноги, заходил сзади, надеясь, что живот не выдаст его в такой момент. Он планировал сначала задушить его, а потом, аккуратно разрезав, разложить по пакетам, предварительно слив большую часть крови, а после эти пакеты уложить в сумку. Все это он уже купил или взял из дома. Так или иначе, убив однажды, его руки навсегда покроются кровью, даже если это будут минимальные жертвы, для выживания.
-Кто здесь? – почувствовав что-то неладное, повернулся охранник, но, не увидел никого, почесав голову, он вернулся в прежнее положение. Хотэку успел в последний момент ухватится своими кагунэ за большую дыру в потолке, избежав обнаружения. Медленно и беззвучно опустившись вниз, он оказался в полуметре от него и уже мог мгновенно прикончить его, если использует кагунэ. Подойдя еще чуть ближе, почти вплотную. Хотэку сомкнул свои руки на его шее и со всей силы начал сжимать. Кроме того, он не давал ему развернуться или схватить что-либо. Каждая секунда, каждый стук сердца был ему слышен и заставлял напрячься. Убийство - дело не шуточное, даже если он и решился, но его человеческие принципы, были все еще живы. Парень задыхался и пытался высвободиться, но его сил не хватало. Как назло, в последнюю секунду появилась машина, из которой вылез седовласый старик с грустным лицом, он ждал, когда поднимут шлагбаум. Скинув охранника на пол, Хотэку пару раз ударил его лбом об пол, так что после остался кровавый след, а охранник скончался. Надев его фуражку и быстро стянув с охранника куртку, Хотэку встал и поднял шлагбаум, пропуская машину. С опущенной головой, он старался не выдать свое лицо. Также, как и охранник, он залипал в телефон, точнее просто тыкал по всему подряд, делая вид, что залипает.
-Как всегда, ты медленный – сказал старик и проехал мимо. Оставляя машину на пустующей парковке, и поднимаясь наверх.
-Фух, я думал, что попадусь – Хотэку выдохнул с облегчением, он перешел ко второму этапу. Разрезав тело и слив большую часть крови в один пакет, Хотэку сложил пакеты в сумку. Сделал он это все максимально быстро и, почти бегом, покинул парковку. Сумка была тяжелой, но с его новой силой, нести было несложно. Поехал он на метро, так как идти пешком более трех километров невыносимо и скорее всего привлечет внимание. В метро, так как была ночь, людей оказалось не так много. Так что все прошло без проблем. К двум часам ночи он вернулся в дом, где положил в морозилку туловище и ноги. Две руки же распечатал и положил на стол. Взял вилку, нож, разрезал все на несколько частей… сидя за столом, при почти тусклом свете, он взял один из кусков и…