Найти в Дзене
Студентка 1975 года

Россия планирует в ближайшее время грандиозное освоение Сибири и строительство "Кедрового тракта"

Оглавление

Россия видимо накопила силы и резервы, теперь двинула вперёд по всем направлениям!

Совсем недавно правительство заявило об освоении Курильских островов и я радовалась, ведь это показатель возможности страны.

А теперь замахнулись на освоение Сибири!
Из открытых источников в интернете.
Из открытых источников в интернете.

Об этом заявили наш президент В.Путин и министр обороны С.Шойгу.

Россия и раньше была частью "Великого шелкового пути".

Теперь Россия планирует построить "Кедровый тракт" - безопасный и эффективный маршрут между Европой и Китаем.

"Кедровый тракт" станет одной из веток китайского "Шелкового пути",которая пройдет только по территории России.

Реализация проекта поспособствует созданию глобального и конкурентного маршрута, который соединит Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Европой.

Из открытых источников в интернете.
Из открытых источников в интернете.

Как заявил наш президент:

"Такой масштабный проект подразумевает тесное сотрудничество стран Евразии и наращивание транзитных перевозок, строительство терминалов,логических центров."

Конечно это обеспечит безопасность транзитного маршрута из стран Центральной Азии.

Так как через Суэцкий канал стало проблематично доставлять товары, в связи с случаями нападения пиратов на судна.
Так же там не очень хорошо с ритмичностью движения.

Недавно в Египте застрял контейнеровоз"Ever Given"и все движение встало вплоть до Индии и Сингапура.

А через Афганистан тоже сейчас проблематично, в связи с последними событиями.

Да ещё здесь играет роль и скорость поставок .

Ведь морской путь вокруг Азиатского континента обычно занимает 40-45 суток

А если по Транссибу, то всего будет 10-15 суток.

Красноярск,вид сверху. Фотограф С.Филинин, из открытых источников в интернете.
Красноярск,вид сверху. Фотограф С.Филинин, из открытых источников в интернете.

Но здесь ещё основной упор делается на развитие нашей страны.

Планируется построить несколько городов, до миллиона жителей.

"Речь идёт не только о строительстве в тайге новых населенных пунктов, а именно о РАЗВИТИИ сибирских макрорегионов и всей страны"- заявил политолог М.Баширов в интервью газете"Взгляд".

Правительство планирует переработку сырья на месте.

Между Братском и Красноярском возможно будет создан промышленный центр "Медь и электротехника".

Тогда в этом районе МОГУТ не только добычу производить, но и осущесталять глубокую переработку меди и различных редкоземельных металлов.

Это для последующего производства российской продукции с высокой добавленной стоимостью.

Канск Красноярского края. Площадь Коростылева. Из открытых источников в интернете.
Канск Красноярского края. Площадь Коростылева. Из открытых источников в интернете.

Так же возможно в этом же районе СОЗДАТЬ "Алюминиевую долину". Которая будет полностью ориентирована на производство продукции высоких переделов по производству аллюминия.

В Южной Сибири так же можно ОРГАНИЗОВАТЬ добычу с более высоким переделом коксующегося угля.

А у Канска - ВОЗМОЖНО наладить углехимическое производство востребованных пластиков из неликвидного сырья.

У Лесосибирска СОЗДАТЬ кластер " Лес и строительные материалы".

Да там планов и возможностей - ГРОМАДЬЕ.

"Обсуждается не просто единичная трата средств, а запуск ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И РОСТА" - заявил министр обороны РФ С.Шойгу.

Чтоб ПРИВЛЕЧЬ людей в новые города Сибири, конечно будут приниматься меры.

Для этого планируют СОЗДАТЬ стабильный налоговый режим.

Богучаны Красноярского края. Из открытых источников в интернете.
Богучаны Красноярского края. Из открытых источников в интернете.

Возможна система подъемных для приезжающих, кредитов льготных, увеличить размер материнского капитала, организовать " Сибирскую ипотеку"и многое другое предпринять.

Инфраструктуру создавать, транспорт, жилье. А там и бизнес подтянется в сфере услуги, если люди будут.

Для Сибири огромное значение имеет транспорт. Поэтому надо РАЗВИВАТЬ локальную, региональную и малую авиацию там.

Чтоб можно было просто по делам на денёк слетать из Канска или Богучан в Красноярск за один день.

Из открытых источников в интернете. Богучаны,малая авиация.
Из открытых источников в интернете. Богучаны,малая авиация.

Так же модернизировать Транссибирскую магистраль, развивать железнодорожный транспортный коридор.

Перевести полностью на электротягу или на сжиженный природный газ, как альтернативу электрофикации БАМа.

"Необходимость " Кедрового тракта" обусловлена недогрузом на территории Сибири и Дальнего Востока.
Проект перспективный, но требует многомиллиардных вложений"-заявляет бывший директор Информ офиса СЕ в России, политолог Н.Топорнин,сообщает "Рамблер".

Он также считает что европейцы НЕ БУДУТ "вставлять палки в колеса" нам, так как сами заинтересованы в в новом более выгодном и безопасном пути.

Ну что же, в ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Всем здоровья и добра!

Если понравилось не забывайте ставить лайки и подписываться.

Это поможет в развитии канала.