Найти тему
Истории о любви

- Ладно, - ответил Павел. – Ситуация ясна. Значит, он дал тебе неделю? Будем думать…

глава 26 рассказ Через несчастья к счастью

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Через час сияющая Катя вышла из кабинета.

-Спасибо, спасибо, спасибо, - обняла она Павла. – Я теперь отлично себя чувствую. Даже не думала, что у меня так болела спина.

Павел улыбнулся своему другу, который вышел из кабинета вслед за Катериной.

- Завтра в это же время?

- Можно на час пораньше. Катерина, до завтра, - улыбнулся он.

- Что значит до завтра? – спросила удивленная Катя у Павла.

- То, что одного сеанса массажа мало, нужно проходить его курсами. Мама в курсе. С Соней посидит. Кстати, чтобы Соне было интереснее, можем отвезти ее завтра ко мне.

- Подожди, - вдруг вспомнила Катя. – А деньги? Ты и так уже наблюдаешь Соню бесплатно…

- Ну и что, - ответил Павел. – Забудь. Лучше давай продолжим наш разговор. У меня два вопроса.

- Какие?

- Во-первых, почему ты уверена, что родители тебе не помогут? Я понимаю, у вас сложные отношения, но речь идет об их внучке. И второй, и, пожалуй, главный вопрос, твоему бывшему мужу нужны деньги, а не Соня. Неужели ты думаешь, что если ты ему откажешь в деньгах, он действительно пойдет в суд? Я думаю, это просто угроза.

Катя кивнула.

- Согласна, но…Давай начнем с родителей. У меня нормальные родители, они меня любят по-своему. И всегда придут на помощь. Особенно в том, что касается финансов. Я прекрасно знаю, что сколько бы папа не говорил, что он урежет мое содержание, это просто слова. Конечно, сейчас он дает мне меньше денег, но мне этого достаточно. И если бы я сказала ему про то, что Соне нужно лечение, он бы дал мне на это нужную сумму. Просто я больше не хочу просить, не хочу быть беспомощной и зависимой.

- Тогда почему ты не хочешь попросить помощи в ситуации с Тимуром? Гордость? Неужели она важнее, чем Соня?

- Нет, - ответила Катя. – Не важнее. Но тут немного другое. Мои родители, они не знаю, как правильно сказать…перфекционисты, что ли. У них есть подробнейшее понимание того, какой должна быть их жизнь. Ну вот, например, может быть, лет двадцать назад они решили, что раз в три года они должны делать дома полный ремонт, а раз в шесть - переезжать в другой более шикарный дом. И все… последний дом, где мы жили, …там были комнаты, в которые мы почти не заходили. Они не требовали ремонта, но раз родители решили…

- Теперь я лучше понимаю, какие у тебя родители, - отметил Павел, - но как это связано с тобой и Соней?

- Все дело в том, что я в план не вписываюсь. То есть нет, когда они меня рожали, меня, конечно, включили в план. Но потом оказалось, что я совсем не такая, какой они меня запланировали. А значит, меня нужно выселить. Знаешь, сколько мне было лет, когда мне впервые предложили жить отдельно? Пятнадцать. Я два года проучилась в школе-пансионе. И приезжала только на лето. Все, чтобы меньше меня видеть. И …Я себя не оправдываю, но мое поведение. Все эти клубы, гулянки, они частично связаны и с отношением ко мне родителей. Потому что пока я молчу, как сейчас, про меня не вспоминают. А когда я плохая дочь, пусть внимание ко мне негативное, но оно есть.

Павел понимающе кивнул.

- Не трудно предположить, что Соня тоже не та внучка, о которой они мечтали.

- Конечно. А еще мои родители терпеть не могут шумиху вокруг себя. А я в последнее время давала очень много поводов для сплетен. Папа и мама мне помогут, но….Если Тимур пойдет в суд, то шумихи будет очень много. И значит, на помощь родителей рассчитывать нет смысла.

- Думаешь, родители отдадут внучку Тимуру?

- Не им это решать, - ответила Катя. – Ну и я не думаю, что они настолько…Я даже допускаю, что папе проще заплатить миллион, чем иметь дело с Тимуром. Паш, когда пришел Тимур, я очень испугалась. Сейчас я уже вижу, что ситуация совсем не безвыходная. Вариантов много. Главное - понять, как лучше действовать.

- Молодец, - одобрил Павел, - мне нравится твой настрой. Но ты не ответила на мой второй вопрос. По поводу самого Тимура. Ты его лучше знаешь.

- Тимуру не нужна Соня, ты прав. И мысль, что он ничего не будет делать, у меня тоже была. Но он мелочный, он может подать в суд только для того, чтобы насолить мне. Совершенно не думая при этом о последствиях.

- Ладно, - ответил Павел. – Ситуация ясна. Значит, он дал тебе неделю? Будем думать…

глава 27