Найти тему
Music Producer Workshop

Как привлекать слушателей в социальных сетях?

Ваша аудитория в социальных сетях - это ваши слушатели.

Поэтому мы предлагаем некоторые рекомендации по тому как привлечь новых пользователей и сохранить нынешних поклонников.

1. Будьте собой

Вы можете подумать: "но интернет и так перенасыщен контентом - как же выделиться?". Ответ простой - быть самим собой.

В мире есть только один вы, так что используйте это в своих интересах.

Вы гарантированно привлечете людей, которые разделяют ваши ценности и станут преданными поклонниками не только вашей музыки, но и вас как человека.

2. Будьте активны на нескольких платформах

Каждая платформа будет способствовать росту вашей аудитории на других платформах, создавая бесконечный цикл роста.

Выберите хотя бы две или три платформы и ознакомьтесь с их алгоритмами.

3. Публикуйтесь как можно чаще и будьте последовательны

Недостаточно просто появляться в течение нескольких недель до вашего большого релиза - ваши поклонники ожидают, что вы будете постоянно на связи.

Если это кажется непосильным, просто помните, что публикуемый вами контент не всегда должен быть высокого качества и требовать много времени на создание.

В некоторые дни это может быть просто история в Instagram о любимом завтраке.

4. Публикуйте закулисный контент

Аудитории приятно понимать, что вы такой же обычный человек, как и они.

Поэтому делитесь своими повседневными делами, трудностями, маленькими победами, опытом и всем, что происходит в вашей жизни.

Это поможет установить более глубокую связь с вашими поклонниками и сделает вашу музыку еще более особенной для них.

5. Давайте возможность задавать вопросы

Ответы на вопросы слушателей в прямом эфире или в предварительно записанном видео - это отличный способ показать свою индивидуальность и установить связь с поклонниками на более личном уровне.

Кроме того, это действительно простой и быстрый способ создания контента.

6. Позвольте вашей аудитории внести свой вклад

Вы можете спросить их мнение о чем-то, разместить опрос, поделиться контентом, который они создали и отметили вас и т.д.

Для поклонника нет ничего более ценного, чем возможность поучаствовать в вашем творческом процессе.