Эта небанальная история случилась с Фредом Де Люка, который является основателем сети Subway. Однажды, его машина сломалась по среди шоссе и добравшись до ближайшего автосервиса он договорился о ремонте своей машины. После этого местный автослесарь посадил Фреда Де Люка в своё авто и поехал чинить оставленную на трассе машину. Всю поездку основатель крупнейшей франшизы по душам общался с автослесарем и когда они проезжали мимо одной из закусочных Subway, Фред Де Люка услышал «Это отличное место, чтобы поесть. И там бесплатная газировка»
«Вау, как это» - удивился Фред. Безымянный автослесарь поведал ему, что в момент пока готовится сэндвич и продавец стоит к тебе спиной, можно спокойно взять бутылку воды из холодильника и остаться незамеченным. Они заехали в закусочную и автослесарь на глазах учредителя Subway провернул ловкий трюк.
После этих откровений Де Люка строго распорядился перенести холодильники с напитками за прилавок во всех закусочных. Следующий месяц показал двукратное уменьшение расходов на поставку напитков.
Если вы управляющий или владелец бизнеса, приглядитесь к бизнес процессам и алгоритмам работы вашей компании. Возможно, сторонний взгляд или обратная связь от клиентов поможет вам найти верное решение и полезнейший совет, который сэкономит много времени или денег.