Для многих из нас суровые 90-ые стали неосознанным изменением нашего мировозрения. Многие годы, учась на ин. язе мне хотелось быть директором школы и воспитывать детей. Жизнь переминилась, и чтобы прокормить семью, я занялся бизнесом. Дурацкое дело по тем временам!
Торговля это не моё! Приходилось ездить на границу с Польшей и Венгрией, скупая всякое «борохло». И вот, реально-убийственный случай, который произошел со мной в вокзале города Львова. Ожидая своего поезда, коротая время, я решал простейшие кроссворды в журнале. Моё портмоне лежало рядом, на скамье. Пассажиры из разных городов спешили к своим поездам, создавая сутолоку внутри здания красивившего, старинного Львовского вшкзала.
И вот оказия. Неожиданно ко мне подходит симпатичная молодайка в национальном, молдованском костюме. Признаюсь, я видел её первый и последний раз в жизни. То, что она сказала мне, стало для меня настоящим шоком! Сначала я подумал. Что это обыкновенная гадалке-шулегша, коих много развелось на вокзалех нашей страны. Но девушка, вдруг, указала пальцем на портмонне и сказала, что там лежит фотография моей жены и дочери и даже назвала их имена. Как уж тут не поверишь? Оказалось, что она была ясновидящей в 4-ом поколени, родом из Румынии. А во Львов приехала. Чтобы поздравить свою бабушку с днё рождения.
Тогда я ей предложил выйти в чудесный привокзальный скверик и побеседовать. Мы присели на скамейку напротив вокзала. Дул приятный, летний ветерок, щебетали птицы, настроение было приподнятым. Но после первых же её слов, оно резко упало.
Проходя внутри вокзала в метре от меня, К девушке пришло озарение и она увидела, внезапно, всю мое будущее. Предскезательница взяла меня за руки, её глаза были мокрыми от слёз. И она поведала, что в моей судьбе вскоре произайдут существенные изменения. Случится автокатастрофа и я перестану ходить и двигаться самостоятельно. Как вы думаете, каковым было моё состояние после таких слов? Как-будто огромный камень опустился и разместился в моей душе. Верить или нет? Я не мог тогда ответить на этот вопрос. Самое главное, что, по её словам, ни одна знахарка ни целительница не смогут мне помочь, поскольку глубокое проклятие висело надо мной. Теперь я понимаю, что это были не пустые слова. Как уж тут не поверишь?