За последние 2 года цены на автомобили так сильно подскочили, что даже за 500 000 рублей сейчас продают один автохлам. Я это знаю, как человек, который постоянно общается и работает вместе с двумя фирмами подборщиков.
Народ продолжает беднеть, поэтому по-настоящему хорошие машины никто продавать не хочет. Избавляются только тогда, когда уже сами не могут потянуть ремонт. Что уж тогда и говорить про такие суммы, как 100 000 рублей, например?
Согласен, сумма очень сложная, если говорить про покупку машины.
Все иномарки за такие деньги будут настолько старыми и уезженными, что на них жалко смотреть. А вот из отечественного автопрома реально есть несколько вариантов. Большинство за 100 тысяч выберет вторую «Самару», то есть ВАЗ-2113, 2114 или 2115.
Но если честно, я такой выбор совсем не разделяю. Зачем брать морально устаревшую, тесную, гремящую и хрупкую «девятку» второго поколения, когда есть более комфортабельный и безопасный ВАЗ-1118.
Что это такое? Ни что иное, как Лада Калина первой генерации, которая выпускалась с 2004 по 2013 год.
Именно за такую сумму вы сможете себе позволить «ягодку» примерно 2007-2010 годов в средней комплектации.
Чем же Калина заметно лучше «Самары», «десятки» или «семёрки»?
1) Она меньше ржавеет
Можете спорить, но я настаиваю на своём. По долгу службы, да и просто смотря по сторонам, я очень часто вижу ржавые «четырнадцатые», у которых уже почти нет крыльев и низа крышки багажника.
Часто вижу ржавые «десятки», а уж про ВАЗ-2107 вообще молчу. Да, рыжики на Калине тоже появляются. Но вот Калину со сквозной коррозией я ещё ни разу не видел.
2) Она крепче
Именно у первой Калины самый толстый металл среди собратьев по конвейеру АвтоВАЗа. К слову, металл у второй Калины стал тоньше, потому что она спроектирована на «тележке» от Гранты.
Поэтому при столкновениях первая Калина не только отрабатывает лучше, но и меньше деформируется.
3) Больше комфорта
Садиться удобнее, эргономика проработана лучше. Кроме того, если автомобиль покупался в люксовой комплектации, то у вас будет усилитель руля, две подушки безопасности и даже кондиционер, что для АвтоВАЗа тех лет настоящее достижение.
4) Она безопаснее
Да, по сравнению со всеми современными автомобилями, Калина не такая уж и крепкая. Но она хотя бы не складывается домиком, как та же «Самара» или «семёрка» за такие же деньги. Да и про подушки безопасности не стоит забывать.
5) Есть универсал
Если рассматривать классику и ВАЗ-2114, как основных конкурентов, то Калина выигрывает ещё и в том, что у неё есть «сарай». Да, у Приоры он тоже есть, но живая Приора стоит заметно дороже.
Советую посмотреть:
Нашёл грузовик с полным приводом за 273 527 рублей, который возит по 1,2 тонны
Hyundai создал свой самый маленький и дешевый джип. Получилась «Нива» здорового человека
Symbol 2 – на мой взгляд, самая недооценённая машина в России за 370 000 рублей
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!