Найти в Дзене

Как вернуть товар, купленный в интернете?

Оглавление

Можно ли вернуть товар, который я купил в интернете или заказал доставкой?

Такой вопрос часто задают нашему специалисту по защите прав потребителей при попытке вернуть товар.

Давайте разберёмся и попробуем ответить на следующие вопросы:

А можно ли отменить доставку товара?

А отказаться от доставки еды можно?

Сколько времени есть, чтобы определиться, подходит ли мне товар?

Вернуть можно любой товар, приобретённый дистанционным способом, в интернете?

Для начала давайте разберёмся, что такое приобретение товара дистанционным способом?

Вообще дистанционный способ продажи – это любой способ, при котором вы не посещаете филиал магазина. То есть под определение дистанционного способа продажи подходит буквально любой заказ, сделанный на сайте или в приложении, через телемагазин, через объявление в газете, когда вы не видите товар до момента его получения.

Отношения, связанные с продажей товара дистанционно регламентирует статья 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Для чего это сделано?

Чтобы вы, приобретая товар таким способом, могли выбрать – а нужен ли он вам, подходит ли он, удобный ли, функциональный ли.

Теперь вернёмся к поставленным в начале вопросам.

А можно ли отменить доставку товара?

Да, можно, в любое время, пока товар не передан, при этом продавец обязан вернуть вам полную стоимость без каких-либо комиссий и исключений.

А отказаться от доставки еды можно?

Да, можно, но при условии, что вы не приступили к её употреблению и сохранили целостность упаковки, то есть не нарушили её потребительский свойств. Однако сделать это нужно в разумный срок – несколько минут или часов, если продукт скоропортящийся и до семи дней, если продукт длительного хранения.

Сколько времени есть, чтобы определиться, подходит ли мне товар?

По закону у вам есть семь календарных дней чтобы отказаться от товара и вернуть его продавцу, но только в случае, если вы не нарушили потребительский свойств товара.

О принятом решении лучше сообщить продавцу письменно, поставив отметку о принятии заявления.

В случае, если продавец не исполнит ваши требования, то он обязан будет не только вернуть уплаченную сумму, но и заплатить неустойку за задержку её возврата.

Вернуть можно любой товар, приобретённый дистанционным способом, в интернете?

Да, вернуть можно абсолютно любой товар, приобретённый дистанционно, если вы не нарушили потребительский свойств товара.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, в разделе «Образцы документов» по ссылке «Защита прав потребителей» вы найдёте образцы документов, которые позволят вам оперативно и быстро начать защиту своих прав.

Если у вас возникли трудности, «Юридические решения» помогут решить и эту задачу! Наши специалисты имеют большой опыт в защите прав потребителей!