Найти тему

Медиа-боль: интернетные беспризорники на обочине нового мира

На Мастерской новых медиа в Москве (70 медиаспецов со всей России собрались с экспертами обсуждать диджитал-среду) нам задали простой вопрос — кто мы? 

А ведь и правда — кто? Журналисты? Да вроде нет. СММ-щики? Тоже не то. Вариантов посыпалась масса — диджитальщики, Medikи, ТикТокари

Все приехали сюда в поисках экспертности — своей и чужой. Новые медиа будут до тех пор новыми, пока мы не придумали, как в итоге себя обозвать

Еще до меня вдруг дошло, что в медиа я уже 9 лет. И все эти годы я вижу кадровый голод в среде, который только растёт. Притом, что каждый второй сейчас обзывает себя SMM-щиком в попытке заработать лёгкие деньги. Но фишка в том, что это вообще не про лёгкое и, скорей всего, не про деньги (если разделить зарплату на часы, то вы ужаснётесь, какой дешёвый выходит рабочий час). Так вот. Это про рабочий день 24/7, про креативы, на которые не хватает времени, про борьбу за подписчика и ER выше единицы, про перенасыщение информационного поля, про обесценивание труда (ведь мы помним, что сейчас все SMM-щики, да ещё вон какие дешёвые). 

Узнали, согласны?