Найти тему
Счастлива и свободна.

Ты без мужика что ль?

Ты без мужика что ль? - спросила меня продавщица на рынке.

Я растерялась и почему-то сразу внутренне возмутилась. Так и хотелось сказать ей:

- И что?

Конечно, в контексте можно было понять так:

- Некому помочь, орехи донести?

Три мешочка с фундуком, купленные мною перед отъездом из Абхазии, каждый весил примерно два килограмма.

-нет, я уж лучше сама, - выдала всё-таки я после короткого ступора.

Абхазка смотрела на меня с чувством превосходства, ведь у неё то мужик точно есть, судя по гордому взгляду. Где-то там есть. Не уверена, правда, что он ей очень помогает. Хотя, может привозит и увозит товар, кто знает…

-/-/-/-

Я в лифте, уже в своем Подмосковье, в руках по два пакета с продуктами – гоняла по делам, заодно в магазин хороший там рядом зашла, не удержалась, набрала вкусностей. Сын Миха в колледже, а то, конечно, можно было бы попросить его выйти и помочь.

Соседка по подъезду заходит в лифт, лет за шестидесят ей, с сочувствием смотрит на мои пакеты:

- Что, помочь некому? Муж на работе?

Да блин же ж ты…

- Муж объелся груш. Выгнала. Я уж лучше сама, чем мне за донести пакеты мозг есть будут большой ложкой.

- Ну так молодая еще, как без мужчины? Сочувствую.

Мысленно хватаюсь за голову и прикрываю глаза.

- Не переживайте, мужчина есть.

- Это хорошо, а я вот мужа дохаживаю, парализован последние пару лет.

- Ну и кому сочувствовать надо?

Блин, грубо, наверно сказала. Сама не поняла. Может там любовь и… Но, «дохаживать» за парализованным? Это тяжело. Даже за любимым. Поворочаешь так тяжелого, протирать надо немощное тело, с которым когда-то был секс, памперс менять. Тяжело и физически, психологически, и ему самому, и тому, кто ухаживает. А у того, кто ухаживает и жизни то своей нет теперь, пока не «доходит». Даже в самом слове «дохаживаю» словно ожидание этого конца… А так-то да, он вроде есть, мужик.

Это еще можно понять, человек физически не поможет тебе, не может потому что парализован, болен, так случилось, не его вина. Ты помогаешь, вариантов немного, или бросить, если совесть позволит, или нанять кого, если денег хватит, или самой.

А сколько таких «парализованных» ментально? Которые и не считают себя обязанными носить тяжелые пакеты с продуктами, заботиться о женщине, детях, семье, деньги зарабатывать нормальные и тратить их на свою женщину?

Сидит такой падишах – чай ему принеси, подай ужин, встреть его и психотерапию осуществи, будь всегда готова и хороша в постели, а не «бревном». Он же у тебя есть в постели – подарок одним своим присутствием, ничего, что вялый и слишком быстро, без заботы о партнерше, зато в субботу утром супружеский долг отрабатывает. Ну, так ему кажется, у жены то кто спрашивать будет.

Пукает и храпит? Ну так всё естественное не безобразно, это довесок к его мужественности и наличии в твоей жизни.

Мы, женщины, так боимся одиночества. Поэтому лишь бы был. Любой. Всё терпеть готовы, лишь бы не одна, лишь бы кто-то, если не лень ему, сумки донес.

А вседозволенность и всепрощение даже хорошего мужчину развращают. Зачем ему напрягаться, стараться, тратиться на тебя и даже газы сдерживать в твоём присутствии, если ты всё равно никуда не денешься?

Не умеем мы одни быть. Не умеем мы не стыдиться того, что у нас могут быть свои собственные желания, интересы и планы, отдельные от желаний, интересов и планов мужчин. Не умеем не реагировать на вот эти шпильки от других «счастливых» теток, имеющих штаны в доме.

А ведь мы рождаемся отдельными существами, не прилепленными к мужчине. Мы вполне можем жить и решать все вопросы одни, самостоятельно. А отношения? Они нужны для радости и счастья, а не терпеть чтобы, лишь бы не одной.

От терпения, кстати, болезни бывают, даже рак.

И мужчина нужен, чтоб приятно с ним было, радостно и счастливо, чтоб любил и баловал, поддерживал и защищал.

И мужчине ты нужна для того, чтоб радовала, поддерживала, любила его и заботилась, но не вот это вот – подай-принеси в одностороннем порядке, потому как не мужицкое это дело – чай для тебя сделать. Дурь это мужская, детский сад какой-то, мачизм.

Но если он «рамсы путает», грубит, обесценивает и на шею садится, надо уметь его послать и не сдохнуть без него.

Самодостаточность, любовь к себе – не просто модные понятия. Если это развивать в себе, то мужчина, который рядом, будет «базар» и поступки «фильтровать», потому что знает, что может быть послан и ты без него не пропадешь, если что. И одна не будешь никогда, если захочешь. А можешь и не захотеть.

Одной, кстати, очень даже классно может быть. Пробовали?

Ваша Ия.

-2