Начало.
Из серии рассказов "Она... Судьба".
Предложил развезти дам по домам. Они тактично отказались.
Посидев за столом у моих, отправились домой к себе в Зиепниеккалнс. Господи! Я- дома с семьей в пока еще нашем «кооперативе». Хорошо иметь свою собственную квартиру! Да, еще такую. Жаль только, что приговор ей уже подписан. От квартиры предстояло избавиться быстро и с наименьшими потерями. На решение проблемы времени отведено крайне мало.
Девчонки умотались. Вытащил «сладкую парочку» из ванны. Сначала младшую. Завернул, как куклу с головой, в махровое полотенце и отнес в нашу комнату. Сдал мелкую Татьяне, разбираться с мокрыми волосами. Волосы у младшей такие же, как у мамы. Впрочем, такие и у старшей. Тончайшие и почти невесомые.
Второй «куклой» занялся сам.
- Папа, ты никуда больше не уедешь? Соскучилась. Волосики? - Малая обхватила ручонками мою шею, прижалась и замолчала. Так всегда… Младшая не умолкает ни на минуту. Из старшей дочки не вытянешь лишнего слова. Она пыталась что- то сказать, объяснить… Понять ее толком могли только свои. Она сразу терялась и умолкала. Я понял, она хочет, чтобы я ее причесал.
- Конечно причешу! Красавицей баиньки пойдешь. Тебе хорошие сны приснятся. Утром встанешь, покушаешь, и пойдем гулять. Папа теперь с вами будет. С мамой и сестричкой. В кафе пойдем. Пироженки и сок любишь? Купим вкусный сок, пироженки. Горлышко не болит?- Прижал малую крепче и объяснил, что весь следующий день собираюсь целиком посвятить ей и мелкой. Конечно, жене.
- Нет! - Дочка открыла широко ротик.
- Ну, тогда будет вам всем мороженое! Тебе, сестричке и маме. Ты же мороженое любишь? Купим тебе, какое ты сама захочешь. Хорошо?- Малая согласно кивнула головой.
Татьяна все еще занималась мелкой. Устроился рядом, посадил старшую на колени и расчесал ей прядь за прядью волосы. Под теплым ветерком фена старшенькая смешно мотала головой и морщила носик. Осторожно касаясь нежной детской кожи подушечками пальцев, втер в рубцы на теле специальную мазь. Толку от нее, увы, не наблюдалось. Только кучу денег и сил за пять лет впустую потратили. Что- то исправить могли только квалифицированные детские хирурги. Вопрос, как и когда? Общий наркоз, да еще многократный, недопустим. Проблема отдаленного будущего в совершенно иных уже российских реалиях. О деньгах думать было еще рано.
Мелкие засопели носиками в своих постельках. Постояли с Татьяной тихонько рядом, полюбовались дочками и устроились на кухне.
Таня разлила по чашкам чай. Развязала шпагат и открыла картонную коробку с пирожными. Разговор откладывать на потом не стал. Спасибо теще! Мне не потребовалось искать обтекаемые фразы, осторожно подбирать слова и веские аргументы, принуждая боевую подругу, совершить подвиг. Сделать очень трудный судьбоносный для нас всех выбор.
- Татьяна!- Если я назвал жену полным именем, значит, Ей предстоит выслушать нечто крайне важное. Она присела рядом и молча глянула мне в глаза. Ее взгляд обжег. Не могу спокойно смотреть Ей в глаза. Это выше моих сил. Обжигаюсь, или сразу тону в их серо-голубой глубине.
- Татьяна… Нам надо уезжать. На все у нас не более двух месяцев.- Я не стал продолжать дальше. Замолк на мгновение.
- Я... Знаю! Мы уезжаем в Россию. Посмотрела по карте и нашла. Ростовская область. Город Таганрог!? Значит, так надо! Значит... Едем! - Татьяна глянула мне в глаза. Радости в них не было.
- Тань! Там тепло. Арбузы, дыни, абрикосы... Там театр отличный и море. Квартира у нас будет. Гарантирована "трешка" в новом доме. Строительство заканчивают. Будем жить с пограничниками и портовиками. Две семьи из Латвии с нами. Только леса и грибов нет. Голые степи да поля. - О проблемах с водой и мусоре решил умолчать. Не желал расстраивать.
- Не уговаривай! Куда ты, туда и я с детьми. Все понимаю. Мы с мамой были в церкви. Батюшка сказал, надо уезжать. Оставаться не стоит. Здесь еще долго все будет плохо и опасно.- Татьяна прекрасно осознавала, чем нам грозит существование в новой Латвии. Мне не пришлось Ее уговаривать и тратить силы на убеждение. Едва начавшись, трудный разговор сошел на "нет".
Я нежно раздел Ее. В ванне нежились вместе. Для нас такое- редко нарушаемая традиция. Только вдвоем в ароматной легкой пене.
Босиком вышел в холл. Паркет приятно согрел стопы теплом дерева. Разложил ранее сложенную гармошкой перегородку. Большая комната превратилась в уютную небольшую спальню. Постелил на нашем диване пахнувшее свежестью белье. Чуть жарковато... Пришлось приоткрыть окно и свежий ветерок со двора колыхнул волнами шторы. В свете люстры радужными переливами засверкал тонкий тюль. Вспомнил, как гнал машину за деньгами через весь город, увидев это импортное чудо в "Доме мебели". Попросил тогда продавщицу отложить на часок и трясся всю дорогу от мысли, что не успею вовремя выкупить. Любезную даму отблагодарил коробкой конфет "Прозит".
Достал из шкафа пару полотенец. Одно - для тюрбана Ей. Другим осторожно вытер насухо спинку подруги.
Свет бра создал легкий интим. Любимый диванчик и хрустящая чистотой постелька на двоих. Как я соскучился по родному дому!
- Скучала? Лапочка моя. Солнышко мое маленькое!- Коснулся губами Ее глаз. Знакомые голубые чертики в Ее бездонных глазах...
- Очень!- Она сладко потянулась, скинула тюрбан, устроилась поудобнее и замерла. От аромата Ее волос поплыло мое сознание.
Обычно случается как? Всплеск эмоций. Страстная короткая ночь... Или, тихая долгая нежная любовь до рассвета. Мы пережили и то, и другое разом. Только в перерывах вставали по очереди, посмотреть на спящих девочек. Поправить им скомканные в сладких снах одеяла.
Из серии рассказов "Она... Судьба".
Судовой компАс. https://balt-lloyd.ru/morskaja-praktika/navigacija