Найти в Дзене
BOX-BOX FORMULA 1

Обсуждение нового регламента в Монце - RED BULL и VOLKSWAGEN против Mercedes?

В Формуле 1 намерены отказаться от MGU-H и отложить выпуск новых правил для двигателей до 2026 года, что приведет к вероятному сотрудничеству Red Bull и Volkswagen в этой области.

MGU-H - это сложный элемент турбо-гибридов V6. Несколько лет назад велась серьезная дискуссия о том, чтобы отказаться от него, но производители объединились и оставили все как было.

Однако это изменится в новой конструкции двигателя, которая также, вероятно, будет перенесена с 2025 на 2026 год.

В эти выходные в Монце состоится еще одна встреча заинтересованных сторон по поводу новых правил.

К встрече присоединятся также VW Group, которая была частью предыдущих обсуждений. Хотя это участие никогда не было сигналом о намерении войти в F1, вероятность того, что оно приведет к этому, значительно возрастет, если F1 действительно откажется от MGU-H. Mercedes, Renault и Ferrari изначально хотели сохранить MGU-H, поскольку он рассматривается как передовая технология в гибридных двигателях, которые могут устареть по мере того, как автомобильная промышленность движется к электрификации. Red Bull всегда стоял на стороне как можно большего упрощения, поэтому призывал отказаться от MGU-H. Наличие этого элемента сводило бы на нет преимущество, которое существующие производители имеют в отношении новой компании Red Bull Powertrains. Компания была создана для производства первого собственного двигателя Red Bull в Формуле 1.

Существующие производители, выступающие за MGU-H, стали препятствием для Red Bull, но Volkswagen встает на их сторону - даже несмотря на то, что он использовал эту технологию раньше. VW намерены войти в Формулу 1 только на тех условиях, которые представят Red Bull, как их союзники. К тому же, Формула 1 полна решимости привлечь нового производителя двигателей. А это всегда означает, что нужно приложить больше усилий, чтобы учесть определенные требования.

Похоже, что Red Bull и Volkswagen работают над общим проектом новых правил, несмотря на то, что в обсуждениях были два независимых голоса.

-2

Сотрудничество имеет смысл, поскольку оно позволяет обеим сторонам разделить финансовое бремя разработки двигателя F1, а также технологий, необходимых для этого. Остальные производители постепенно изменили свою позицию по поводу сохранения MGU-H, хотя неясно, что именно вызвало изменение их позиций. Mercedes по-прежнему предпочел бы сохранить MGU-H, учитывая тот вклад, который он вносит в беспрецедентную тепловую эффективность силовых агрегатов. В это же время, вступление VW Group в F1 является высоким приоритетом.

Обеспечение согласованности всех сторон также важно для достижения других целей, таких как ограничения затрат, которые все участники считают существенными. Встреча в эти выходные будет стремиться прояснить дополнительные детали, например то, на сколько должна увеличиться электрическая мощность силового агрегата или как лучше всего управлять расходами на проектирование совершенно нового двигателя, исключающего MGU-H.

Что вы думаете по этому поводу, чем закончится обсуждение сторон?

Авто
5,66 млн интересуются