Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня хочу рассказать вам о том, что стало с моей грантой после того, как я получил права. А прошло с того момента пол года.
Вот, дали машину малолетке, да он же ее убьет
С такими словами я сталкивался не раз, возможно некоторые из вас будут придерживаться этого мнения.
Я очень сильно загорелся ездой на машине, на протяжении всего прошедшего времени я ездил каждый день! Наматывал ежедневный пробег около 150-200 километров, а то и больше! Я не только ездил по каким-то важным делам, поручениям родителей, но и просто для себя, я получал реальное удовольствие от вождения.
Шло время, и мои ежедневные покатушки начали давать свои последствия. И так, сейчас я покажу список проблем с которыми я столкнулся на начальном этапе:
1) Увеличился расход топлива
Возможно кто-то подумает, что это я сам виноват, мол молодой, любишь погонять и все такое.. Но, я не глупый и представляю, что сейчас происходит с ценами на топливо, и гоняя с бешенным расходом я сам себе увеличиваю затраты. Эту проблему я так и не решил, расход как держался в отметке 11 литров так и держится по сей день.
2) Отпескоструились фары и передний бампер
О, вечная проблема трассы, так как периодически мой маршрут проходил через федеральные трассы очень сильно пострадали фары и бампер из-за летящих камушков из под колес других машин и мошек которые видя свет фар разбиваются о бампер и лобовое стекло.
Кстати о бампере, он у меня не заводской, на заводском таких проблем не было.
3) Стала греться машина
Я особого внимания на это не обратил, так как проблем с охлаждением нет, но звук включающегося вентилятора иногда напрягает. По заводу, для включения вентилятора на полную катушку нужно нагреть двигатель до 103 градусов. Вентилятор охлаждает машину до 98 градусов и выключается. Решается эта проблема прошивкой, нужно попросить мастера поставить включение вентилятора например на 95-97 градусов и выключение на 90-92, но это уже личное желание каждого.
4) Начала гудеть коробка
Предвкушаю комментарии, мол, крутил в отсечку вот и начала гудеть, но, нет. Машину я люблю и в отсечку никогда в жизни не крутил, потому, что мне ее жалко. Да, не спорю, она ездит на высоких оборотах(под высокими оборотами я подразумеваю 4.000-4.500), возможно проблема как раз таки в этом.
5) Начал "моросить" вакуумный усилитель тормозов
Нет, они не стали пропадать, наоборот, при сильном нажатии на педаль тормоза схватывают очень резко, и появляется некое шипение из под педали. Проблема как мне сказали, решается заменой самого усилителя.
6) Появилась вибрация педали сцепления
Заметил я это давно, время от времени не обращал на это внимания. Проблема проявляется не только при высокой скорости, но и в городских условиях. Неприятный звук, не более. Грешу на подвеску, возможно в ней и проблема.
7) Скрип подвески
Опять же, проблема проявляется как на очень маленькой скорости(на неровной дороге во дворе) так и по трассе, налетаешь на небольшой пригорок или кочку и как будто кто-то пищит под колесами.
Это были основные проблемы с которыми я столкнулся. За все время эксплуатации я заменил следующие детали:
1) Все 4 гранаты
2) Масло
3) Ремень генератора
4) Тормозные колодки
На этом все, буду рад обратной связи! Пишите свои мысли и советы в комментарии, прочту каждый!
#авто #гранта седан #автомобили