Найти тему

Его вопросы оборвались, когда в нескольких шагах позади него появились Одичалые

Каждый из них был одет в несочетаемые звериные шкуры, чтобы согреться. Их лица и руки были почти черными от грязи, а волосы растрепанными и неухоженными. У каждого из них при себе было какое-то оружие. Самый крупный из группы ухмылялся, приближаясь к Джону, беспорядочно размахивая мечом взад-вперёд. Его желтые кривые зубы торчали во всю ширь, когда он смотрел на Джона точно так же, как его сестра Санса смотрела на сладости.

«Боги... Они действительно хотят меня съесть!»

- Так-так... маленький кролик. Это была веселая охота, да? Но теперь она заканчивается... и начинается наша трапеза!

Попытавшись встать на ноги, Джон тут же вскрикнул и рухнул, пытаясь встать на левую ногу.

- Ничего не выйдет, кролик. - Засмеялся большой одичалый. – Ида стреляет метко. И она всадила в тебя стрелу. Сомневаюсь, что ты скоро снова будешь бегать. Не то чтобы у тебя был шанс.

Перевернувшись на спину, Джон потянулся и достал маленький нож, подаренный отцом на пятые именины. Лезвие было не длинным... едва ли на длину его пальцев... но это все, что у него было.

- Не подходи!

Вместо того чтобы испугаться, одичалые рассмеялись.

- Будь осторожен, Кор. – Женщина одичалых с луком, как он думал, Ида, засмеялась. – У маленького кролика еще есть зубы!

Большой одичалый с кривыми желтыми зубами усмехнулся еще шире, вонзая острие меча в холодную землю.

- Хороший у тебя ножичек, кролик. – Мужчина тоже засмеялся, протягивая руку к Джону – Может быть, я воспользуюсь им, чтобы вырвать тебя из моих зубов, когда я... черт!

Джон подождал, пока одичалый окажется на расстоянии вытянутой руки, как учил отец его и Робба, а затем ударил ножом, погрузив его до рукоятки в вытянутую руку одичалого.

– Закричал одичалый, отступая назад и выдергивая нож из руки Джона и из своей собственной руки. – Урод! Сука!

Джон попытался бежать. Он действительно попытался. Но как только решил встать, левая нога напомнила ему, что в ней все еще находится стрела, и он резко упал лицом вперед на землю. И не успел он подняться, как пара грубых рук схватила его за шею и стала поднимать с земли. Дикарь с кривыми зубами держал его так, что ноги остались беспомощно болтаться в воздухе.