Сначала он вспомнил, как попал в рабство. А следом мелькнуло воспоминание, в котором он потерял глаза. Его хозяин приказал убить его мать, и он был вынужден смотреть, как его матушку без раздумий застрелили охранники. Но не раньше, чем он заставил Алима наблюдать за тем, как большинство членов семьи издеваются над его матерью самым ужасным образом.
Это действие вызвало у Алима ответную реакцию: его глаза пожелтели, а охранник, убивший его мать, внезапно и без видимых причин задохнулся. В то время он не знал, что означает изменение цвета его глаз, зато его хозяин знал. И он не собирался позволить ничтожному рабу удостоиться чести быть отправленным на Коррибан. Тогда хозяин поднес раскаленную кочергу к его векам и выжег глаза.
Только после того, как у него отняли зрение, он понял, что сделал с охранником. Он использовал Силу. То, на что были способны только самые благородные и лучшие представители Империи Ситхов. А никак не мальчик-раб-инвалид. Но, несмотря на свой недостаток, а может быть, и благодаря ему, Нокс стал самостоятельным. Он самостоятельно развил свою Силу, во-первых, для того, чтобы видеть. А во-вторых, чтобы отомстить своему "хозяину".
К тому времени, когда городские стражники прибыли в поместье, хозяин и его любовница представляли собой кровавые ошметки, размазанные на стенах и полу их спальни. Остальные рабы показали своё истинное лицо, ополчившись на него, и немедленно погнав к стражникам. Но вместо казни, как он ожидал, его отправили на Коррибан. В каком-то смысле это все равно был смертный приговор. У слепого подростка, не имеющего никакой подготовки, кроме той, которой он научился сам, было мало шансов выжить в испытаниях, и другие аколиты каждый день напоминали ему об этом. Но он отказался просто упасть духом и умереть. Он использовал Силу, чтобы развить свои другие органы чувств до такой степени, что мог "видеть" лучше, чем любой из аколитов. Многие даже принимали его за Миралука, учитывая, что он стал носить полоску ткани вокруг головы, чтобы прикрыть свои бесполезные глаза.
Но несмотря на тех, кто сомневался или смеялся над ним, он победил. Он убил всех, кто стоял на его пути в стремлении стать учеником лорда Заша. Особенно ему запомнилось удовольствие, которое он испытывал, убивая своего "соперника" Фона, после того как Заш объявила его своим учеником. Воспоминания о криках и мольбах чистокровного ситха о пощаде до сих пор вызывают улыбку на его лице, даже спустя столько лет.
Потом было время, проведенное под началом Заш, когда он стал её личным мальчиком на побегушках, путешествуя по галактике и собирая для неё реликвии. Реликвии, которые она планировала использовать, чтобы поменять их тела местами, поскольку её тело увядало с возрастом. Но в итоге он смеялся последним: его верный спутник Кхем Вал прервал её ритуал, и ее дух оказался в ловушке вместе с дашадом. Позже ее дух был изгнан из древнего чудовища и навечно заточен в монолите. Достойный конец для коварного хозяина.
После Заша его следующим испытанием стал Дарт Танатон. Высокомерный Дарт, у которого голова была засунута так глубоко в задницу, что Нокс был уверен, что этот человек мог бы провести самоосмотр. Этот идиот считал, что только потому, что Заш потерпела поражение, жизнь Нокса тоже была обречена. Что ж, Нокс доказал ошибочность этого утверждения. Потребовались чудовищные усилия, риски, а в какой-то момент даже принести в жертву собственное тело, - которое потом было успешно восстановлено, - чтобы уничтожить этого кретина. Но в конце концов, именно Танатон был выброшен из Храма, а Нокс занял свое место в Темном Совете.