Найти в Дзене

Все не могли не волноваться за Чу Сяо

Чу Сяо тайно скривил губы, но опять же, его настоящая личность не должна быть раскрыта, так что было бы лучше подумать о другом способе убить этого парня? Пока он думал, внезапно раздался мелодичный, но знакомый голос.

- Секта Меча Юань, когда это вы стали такими высокомерными?

- Кто посмел унизить мою секту Меча Юань?

Однорукий мужчина сердито повернул голову и взревел! Когда он это сказал, появились старик и девушка. Старик в пурпурной мантии поднял голову и посмотрел на однорукого.

- Наша Джиу'эр сказала что-то неправильно?

- Хе-хе! Как ты думаешь, кто ты такой, чтобы сказать что-то плохое о нашей секте меча Юань? Если знаешь, что для тебя хорошо, то поторопись и… Подожди! Как это может быть!

Высокомерно сказал однорукий мужчина. Однако на полпути он внезапно увидел, кто это был, и его колени тут же стали мягкими. Он встал на колени и издал звук «па»! Все были поражены, но Мэр Города был опытным и знающим человеком, он немедленно опустил голову и сложил кулаки: «Добро пожаловать, старейшина секты Хаотянь, ученица!»

Сказав это, все пришли в себя и тоже стали на колени!

Имя человека, тень дерева! Кто осмелится проявить неуважение Секте номер один на Восточном континенте?

Старик посмотрел на них и сказал: «Встаньте».

Все встали, дрожа. Однорукий мужчина также вздохнул с облегчением. Собираясь встать, старик холодно сказал: «Кто сказал, что ты можешь встать?»

Пау!

Однорукий человек снова поспешно опустился на колени, открыв рот, чтобы умолять о пощаде: «Лорд Старейшина, я…»

- В этом нет необходимости! Этот старик не слепой и не глухой, я знаю, что ты наделал!

Старик холодно замахал рукавами, не оставив после себя ни тени лица.

- С сегодняшнего дня секта Меча Юань... Вам всем лучше вести себя прилично!

Бум!

Однорукий человек так испугался, что его лицо стало смертельно бледным! Конечно, он знал, что старик имел в виду под этим: «С сегодняшнего дня их секта Юань Меча больше не будет под защитой секты Хаотянь!»

Как только это дело распространится, враждебные силы набросятся на них, как бешеные псы!

Думая об этих ужасных последствиях, однорукий человек весь задрожал и быстро сказал: «Нет! Старейшина, послушайте меня, пожалуйста? Ах!»