Весь павильон был разрушен, крыша сломалась, свистел холодный ветер, но никто не чувствовал, что ветер снаружи был холодным, все они простерлись на земле, погруженные в прорыв Чу Сяо, их кровь кипела! Все были восхищены Чу Сяо! Даже те, кого раньше не убедили, теперь были полностью убеждены и простерлись в почтении!
В этом разница между ними: когда вы немного лучше других, они могут завидовать вам, но, если вы опережаете их на голову, они могут только восхищаться вами!
Чу Сяо спустился по сцене, выглядя очень энергичным. Несмотря на то, что он последовательно прорвался и уже был очень уставшим, он все еще мог стоять в центре сцены, позволяя сильному ветру обдувать его одежду! Его решительное выражение сделало его еще более отважным. Все гордые дамы, наблюдавшие за этой сценой, были ошеломлены.
Неизвестно, когда это произошло, но раздался легкий хлопок.
Сразу после этого последовали еще одни аплодисменты, за которыми последовали еще и еще. Бесчисленные аплодисменты затопили весь павильон, и даже сдержанные пожилые люди встали один за другим, аплодируя Чу Сяо от всей души! Они знали, что с сегодняшнего дня этот молодой человек станет легендой своего поколения!
Но этот момент неожиданно раздался высокий голос!
- Маленький ублюдок! Кто дал тебе смелость убить эксперта небесной гордости моей секты Меча Юань?
Его голос был таким же, как у Хун Чжун, в павильон быстро ворвался однорукий человек. Увидев труп Бай Цина, его глаза сразу же покраснели!
- Старейшина Секты Меча Юань?
Все были ошеломлены. И все же проницательный взгляд мэра узнал личность однорукого человека!
- Хозяин города Тяньтун? Значит, ты тоже здесь! Тогда почему ты позволил этому маленькому ублюдку убить Бай Циня?!
Однорукий мужчина зарычал на городского властелина. Он опоздал и был в ярости! Когда мэр услышал это, он был сбит с толку: «Убить Бай Циня? Ло Чен даже не использовал ни одного движения чтобы убить его.»