Найти тему

Аристократия и народ

HOWARD NORTON COOK 
Steel Industry, 1936 
Buon fresco,
HOWARD NORTON COOK Steel Industry, 1936 Buon fresco,

История борьбы рабочих за свои права насчитывает не одну сотню лет. Основным препятствием в этом случае является невозможность рабочих самоорганизоваться против существенно уступающего по численности класса капиталистов. Почему всегда нужен тот, кто организует это сопротивление?

Основной причиной такой невозможности являются наличие свободного времени и уровень культуры! Вероятность возникновения лидеров в рабочей среде в капиталистическом обществе ниже, чем возникновение оных в аристократических кругах, а причиной является недостаток времени у рабочих на получение полноценного образования и осознания своего положения. 

"City Building” from “America Today” (1930-31), Thomas Hart Benton’s magisterial 10-panel mural cycle at  the Metropolitan Museum of Art. Credit...Metropolitan Museum of Art
"City Building” from “America Today” (1930-31), Thomas Hart Benton’s magisterial 10-panel mural cycle at the Metropolitan Museum of Art. Credit...Metropolitan Museum of Art

Колдовство ситуации заключается в том, что у наемных рабочих их жизненная сила неявным способом отнимается и перетекает в продукт или услуги, и как следствие, в прибыли организаторов труда, а самим рабочим остаётся лишь немного жизненной силы, и неполное возмещение трудозатрат, чтобы восполнить себя и иметь надежду на продолжение в будущее через детей.

К тому же аристократы имеют в своем распоряжении время для образования и принимают в себя успешный опыт предшествующих поколений аристократии. Опыт управления людьми, военный опыт, опыт политической игры, тем самым ими формируется пул или база знаний и классовая среда своего существования, которыми они не хотят и не будут ни с кем делиться.

Безусловно здесь возникает иерархия с непроницаемыми перегородками и конфликт двух классов, один из которых находится в подчинённом состоянии к другому. Но есть и спасение от такого разделения людей, и Сергей Ервандович Кургинян в выпусках “О коммунизме и Марксизме№97 и 98 пишет о таком социальном явлении, как «выродки». 

Shortly After the Marriage. Hogarth.1743
Shortly After the Marriage. Hogarth.1743

«Выродками» являются представители главенствующего класса, они идут к обделенным временем людям, дабы дать им культуру и знания, организовать и оформить их на борьбу за себя самих - за будущее. Главным же мотивом шествия «выродков» в народ является сострадание к людям, неприятие той среды, из которой вышел «выродок» возможно из-за холодности и высокомерия, из-за неравенства, которые излучает его среда.

«Выродки», идя в народ, несли с собой подобно мифическому Прометею огонь знания - свет установления условий для развития жизни. Они кристаллизовали вокруг своих текстов и учений массы народа, собирали их на борьбу с несправедливостью, за лучшую жизнь, достойную человека. 

Семь самураев (кадр из фильма). Акира Куросава. 1954 г.
Семь самураев (кадр из фильма). Акира Куросава. 1954 г.

Один такой наглядный пример организации «выродками» борьбы был показан в фильме Акиры Куросвы "Семь самураев", где семь ронинов (ронин - это самурай без хозяина) согласились защитить крестьянскую деревушку от набегов бандитов. Они организовали оборону, научили селян азам военного дела, а сами выступили в роли командиров.

Таким же «выродком» по сути был и Карл Маркс. Сам выходец не из низов, он был из богословской еврейской семьи, принявшей католичество. Его Жена Женни Маркс в девичестве Женни фон Вестфален принадлежала к старому шотландскому аристократическому роду. Ее дед был советником при Филиппе Брауншвейгском. Очевидно, что Марксы не простые работяги, а ближе к интеллигенции со связями в аристократии.

Маркс боролся за живую жизнь, за полноценную человеческую жизнь и оставил после себя большое наследие, оперевшись на которое русский народ смог воплотить на практике первые шаги по ступеням к коммунистическому будущему, добавив к этому движение к Человеку с большой буквы, то есть к Новому Человеку, который сможет развивать человечество. А Ленин кем был? Тоже не из рабочих, а из помещиков, то есть обедневших дворян. Собственно, вся советская культура - это культура дворянства переданная народу!

Сошествие во ад.
Николай Андреевич Кошелев. 1900 г.
Сошествие во ад. Николай Андреевич Кошелев. 1900 г.

Мечта о новом Человеке воодушевляла и воодушевляет людей, ведёт вперёд. Но для восхождения к новому Человеку необходим важный ресурс - время. Откуда его брать? И почему его всегда не хватает? 

Здесь в пору вспомнить сказку советского писателя Евгения Шварца  "Сказка о потерянном времени", в которой рассказывается про злых волшебников, которые в целях омоложения крали потраченное впустую время у ребят-школьников. Когда школьник тратил время на разгильдяйство (прогуливал школу и прочее), то его время волшебник веником нагребал в мешок. Затем в темном лесу волшебники варили зелье омоложения из собранного времени, а дети, которые теряли время, вдруг становились стариками. 

То есть колдуны перенаправляли жизненную силу детей в себя и становились из дряхлых волшебников детьми школьного возраста.

Такие волшебники есть и в нашей настоящей жизни. Представители главенствующего ныне класса, мутирующей буржуазии пытаются удержать власть за собой, отвлекая людей от подлинной жизни, отчуждая культуру от народа, за счет парализующего страха и подачек с барского плеча, но не за это умирали красноармейцы в 1941-1945!

Как воздух сейчас нужно посмотреть на себя, на своих воевавших дедов и спросить себя: ”Вот за это они воевали?” И дать себе честный ответ. Нужно переставать бояться и сделать привычкой - брать решения за себя в свои руки, преодолевать трудности, тренеровать волю и будить дух. Даже если ничего не понимаешь в каком-то деле - разбираться, искать специалистов, учиться и добывать победу. 

Слава труду!
Слава труду!

Человек так устроен, что пассивность и страх открывают путь к скуке, которая в современных реалиях имеет совсем деструктивный характер. Современное состояние уныния и гуляй-поля насаждается главенствующим буржуазно- криминальным классом, которому мы все время говорим "нет", но ничего подлинного для этого не делаем. Как можно и нужно говорить "НЕТ", чтобы его слышали? 

Ваш голос будет услышан тогда, когда вы проявитесь в общественном поле, в общественной жизни своего дома, района, города, страны. Проявитесь не как маргинал, а как гражданин действующий в рамках закона и отстаивающий свои права, права своих детей, своей страны, подлинной истории.

Суть Времени Новосибирск https://vk.com/eot_nsk