История борьбы рабочих за свои права насчитывает не одну сотню лет. Основным препятствием в этом случае является невозможность рабочих самоорганизоваться против существенно уступающего по численности класса капиталистов. Почему всегда нужен тот, кто организует это сопротивление?
Основной причиной такой невозможности являются наличие свободного времени и уровень культуры! Вероятность возникновения лидеров в рабочей среде в капиталистическом обществе ниже, чем возникновение оных в аристократических кругах, а причиной является недостаток времени у рабочих на получение полноценного образования и осознания своего положения.
Колдовство ситуации заключается в том, что у наемных рабочих их жизненная сила неявным способом отнимается и перетекает в продукт или услуги, и как следствие, в прибыли организаторов труда, а самим рабочим остаётся лишь немного жизненной силы, и неполное возмещение трудозатрат, чтобы восполнить себя и иметь надежду на продолжение в будущее через детей.
К тому же аристократы имеют в своем распоряжении время для образования и принимают в себя успешный опыт предшествующих поколений аристократии. Опыт управления людьми, военный опыт, опыт политической игры, тем самым ими формируется пул или база знаний и классовая среда своего существования, которыми они не хотят и не будут ни с кем делиться.
Безусловно здесь возникает иерархия с непроницаемыми перегородками и конфликт двух классов, один из которых находится в подчинённом состоянии к другому. Но есть и спасение от такого разделения людей, и Сергей Ервандович Кургинян в выпусках “О коммунизме и Марксизме” №97 и 98 пишет о таком социальном явлении, как «выродки».
«Выродками» являются представители главенствующего класса, они идут к обделенным временем людям, дабы дать им культуру и знания, организовать и оформить их на борьбу за себя самих - за будущее. Главным же мотивом шествия «выродков» в народ является сострадание к людям, неприятие той среды, из которой вышел «выродок» возможно из-за холодности и высокомерия, из-за неравенства, которые излучает его среда.
«Выродки», идя в народ, несли с собой подобно мифическому Прометею огонь знания - свет установления условий для развития жизни. Они кристаллизовали вокруг своих текстов и учений массы народа, собирали их на борьбу с несправедливостью, за лучшую жизнь, достойную человека.
Один такой наглядный пример организации «выродками» борьбы был показан в фильме Акиры Куросвы "Семь самураев", где семь ронинов (ронин - это самурай без хозяина) согласились защитить крестьянскую деревушку от набегов бандитов. Они организовали оборону, научили селян азам военного дела, а сами выступили в роли командиров.
Таким же «выродком» по сути был и Карл Маркс. Сам выходец не из низов, он был из богословской еврейской семьи, принявшей католичество. Его Жена Женни Маркс в девичестве Женни фон Вестфален принадлежала к старому шотландскому аристократическому роду. Ее дед был советником при Филиппе Брауншвейгском. Очевидно, что Марксы не простые работяги, а ближе к интеллигенции со связями в аристократии.
Маркс боролся за живую жизнь, за полноценную человеческую жизнь и оставил после себя большое наследие, оперевшись на которое русский народ смог воплотить на практике первые шаги по ступеням к коммунистическому будущему, добавив к этому движение к Человеку с большой буквы, то есть к Новому Человеку, который сможет развивать человечество. А Ленин кем был? Тоже не из рабочих, а из помещиков, то есть обедневших дворян. Собственно, вся советская культура - это культура дворянства переданная народу!
Мечта о новом Человеке воодушевляла и воодушевляет людей, ведёт вперёд. Но для восхождения к новому Человеку необходим важный ресурс - время. Откуда его брать? И почему его всегда не хватает?
Здесь в пору вспомнить сказку советского писателя Евгения Шварца "Сказка о потерянном времени", в которой рассказывается про злых волшебников, которые в целях омоложения крали потраченное впустую время у ребят-школьников. Когда школьник тратил время на разгильдяйство (прогуливал школу и прочее), то его время волшебник веником нагребал в мешок. Затем в темном лесу волшебники варили зелье омоложения из собранного времени, а дети, которые теряли время, вдруг становились стариками.
То есть колдуны перенаправляли жизненную силу детей в себя и становились из дряхлых волшебников детьми школьного возраста.
Такие волшебники есть и в нашей настоящей жизни. Представители главенствующего ныне класса, мутирующей буржуазии пытаются удержать власть за собой, отвлекая людей от подлинной жизни, отчуждая культуру от народа, за счет парализующего страха и подачек с барского плеча, но не за это умирали красноармейцы в 1941-1945!
Как воздух сейчас нужно посмотреть на себя, на своих воевавших дедов и спросить себя: ”Вот за это они воевали?” И дать себе честный ответ. Нужно переставать бояться и сделать привычкой - брать решения за себя в свои руки, преодолевать трудности, тренеровать волю и будить дух. Даже если ничего не понимаешь в каком-то деле - разбираться, искать специалистов, учиться и добывать победу.
Человек так устроен, что пассивность и страх открывают путь к скуке, которая в современных реалиях имеет совсем деструктивный характер. Современное состояние уныния и гуляй-поля насаждается главенствующим буржуазно- криминальным классом, которому мы все время говорим "нет", но ничего подлинного для этого не делаем. Как можно и нужно говорить "НЕТ", чтобы его слышали?
Ваш голос будет услышан тогда, когда вы проявитесь в общественном поле, в общественной жизни своего дома, района, города, страны. Проявитесь не как маргинал, а как гражданин действующий в рамках закона и отстаивающий свои права, права своих детей, своей страны, подлинной истории.
Суть Времени Новосибирск https://vk.com/eot_nsk