На своем канале я делюсь мыслями о вязании и собственным опытом. Недавно я начала серию статей о том, как стремлюсь вязать более аккуратно, добиваться более профессионального уровня своих изделиях, и вообще пытаюсь переходить от кустарщины до уровня PRO.
Начало этой эпопеи можно почитать ЗДЕСЬ.
Занимательно, что часть читателей не вдохновилась моими экспериментами.
- Зачем добиваться имитации машинной вязки в изделиях ручной работы?
- Слишком хорошо тоже плохо!
- Вязание должно приносить радость! (Здесь, я думаю, подразумевается, что гонка за идеалом эту радость отнимает у рукодельницы)
Вот такие мнения в разных формулировках встречались. Спасибо за мнения, дамы. Не со всеми согласна, не все вы согласны со мной, но как мне кажется, дискуссия у нас все же складывается, и это хорошо.
А ещё мне запомнился комментарий (он состоял всего из одной строчки, но заставил задуматься):
«И это в то время, когда бренды вовсю стремятся имитировать ручное вязание...»
А давайте порассуждаем, где я, а где бренды.
И главное - должна ли рукодельница ориентироваться на именитые марки?
Скажите честно девочки… Да неужели вы всегда прежде, чем начать вязать ту или иную вещь сверяетесь с брендами-трендами и прочими нововведениями высокой (и не очень высокой) моды?
Неужели вы отслеживаете все Fashion Week?
Летаете в Милан на распродажу? Отправляете связанную шапку на рецензию Анне Винтур?
Ежегодно обновляете и летний и зимний гардероб, потому что, видите ли, розовый уже не носят?
Нравится узор, но он не в тренде - не будете вязать?
Конечно я почитываю новости моды, листаю соответствующие сайты, подписана на стилистов, могу поделиться своим мнением по поводу увиденного на подиуме… Но это такой, знаете, обывательский интерес. Как оценивает фото из интернета каждая из нас.
Если стилисты и модные гуру в этом сезоне мне велят носить рванину, а я не хочу, так я и не буду её носить.
Если актуальна неаккуратность, а я хочу ровные петли, то буду добиваться ровных. Вызывайте модную полицию!
И вообще, завтра я могу сама себя провозгласить брендом!
А че? Зарегистрировать торговую марку - это мне пять минут! И вот уже бренд, только очень нишевый. Изделия этого бренда не продаются, а хозяйка этого бренда может позволить себе вязать свитер раз в полгода. А когда не хочет, может вообще не вязать. Вот такой вот редкий и эксклюзивный бренд, хаха! И ни один в мире знаток моды не расскажет мне, что я должна вязать и носить, а что не должна. Представляю, как расстроится Джон Гальяно от таких моих выходок, бедняга…