Найти тему

Украина – «совершенство» с минусом

Затем последовали "новости с полей". Снова Украина. Может быть, это скучно, но совершенству, как говорится, нет предела. Так что в этой стране нет никаких ограничений. Только у них есть совершенство с минусом или что-то в этом роде.

А новость сегодня такая: все помнят украинскую разработку-самоходку "Богдана". Кто-то хвастался этим и предсказывал великое будущее, кто-то сразу подходил с самой пессимистичной точкой зрения на процесс разработки и создания, кто-то смеялся, кто-то спорил с пеной у рта. Все зависело от политических предпочтений.

Но все сошлись в одном - эта разработка украинская. Да, все радости и боли, связанные с этим, тоже украинские. Но, " Наш. Собственный. Многообещающие" и так далее, согревали душу украинской стороны. Как такого рода разработки согрели бы душу простых людей и непосредственных разработчиков и производителей в любой стране. Все в порядке.

Однако сама самоходка "Богдан" как-то сразу не заладилась. По какой-то причине они не смогли обеспечить надежность стволов, видимо, производство-наследие СССР, они были разрушены. Программное обеспечение тоже не работало, если это можно так громко назвать. В то время над электроникой смеялись все, кому не лень. И как не смеяться, если к АСУ была прилеплена обычная коробка от электросети и туда ввинчены почти советские вилки с жучками. Ну, и кое-что еще, по мелочам. В общем, "самоходка" "не стреляла". Сейчас это как-то забыто, это не афишируется и не афишируется.

В общем, идея, судя по всему, не умерла. Итак, мы подходим к тем самым "новостям с полей". Недавно "высокие министры Украины" упомянули ,что КрАЗ "закончился" и теперь чешская Татра вполне может стать основным шасси для ВСУ.

Однако у вас есть дополнение - словаки тоже решили не оставаться в стороне и предложили свои услуги, а именно компанию ZVS Holding. Они сказали, что помогут" довести до ума ""Богдана". Точнее, сделать новую САУ. И практически его собственный.

В основе лежит словацкая самоходная установка "ЕВА". Более того, он основан на автомобиле Tatra. Более того, словаки утверждают, что EVA превосходит чешскую самоходку "Дана-М2", которую Украина не рассматривает возможность покупки или уже купила.

Что я могу здесь сказать? Только смех берет над "коммерческой жилкой" правителей Украины. Это выгодно словакам - они будут продавать свои САУ либо с запасными частями, либо в полной сборке в Украину. Чехи уже преуспевают – специальное шасси поступит в продажу в больших количествах.

А Украина? Конечно, с ними все понятно, после того как они поменяли российский газ на толерантный. Газ по-прежнему берется из той же трубы и того же клапана, но они платят Польше за него и по непомерной цене. В конце концов, вы должны уметь это делать.

С "его" самоходкой, видимо, то же самое. Шасси купим-чешское, начинкой занимаемся-словацкое, снаряды демократичные американские выхватили, а название всему этому украинское прикололи. Красивые парни, настоящий Франкенштейн.