Чтобы избежать типичных ошибок, с которыми сталкиваются начинающие пользователи маркетплейса и создать имидж своему продукту, обратимся к описанию карточки товара и процедуре ее оформления.
Карточка товара на WildBerries – это аватар вашего товара, даже если вы сделаете профессиональную фотосессию для своего продукта и продемонстрируете его качество, не стоит рассчитывать на мгновенный успех, пока не заполнена карточка товара.
Карточка товара – это текстуальный базис, на котором будет строиться динамика продажи вашего товара. Благодаря грамотно составленной карточке, ее логической наполненности и содержательности ваш товар может вырваться в топ и стать наиболее продаваемым.
Давайте разберем подробнее, на что именно следует обратить внимание при составлении карточки товара:
- название товара (в качестве наиболее распространенного способа формирования названия выступает «категория-бренд-модель») если в названии вы будете использовать соответствующие ключевые слова, то корректный запрос со стороны покупателя позволит вывести ваш товар на первые позиции (наличие ключевых слов также влияет на SEO-оптимизацию). В качестве негативного примера можно привести ситуации, где товар не имел полного описания или не содержал заголовка, который появляется в запросах, в результате этого происходило падение трафика;
- наличие описания товара - большинство покупателей не разворачивает карточку товара при просмотре, поэтому при возможности емко изложить информацию о товаре, вы можете разметить ее в первых двух строках. Информация в карточке товара должна быть логичной, грамотной, без сложных языковых конструкций, а самое главное - правдивой. В качестве негативного примера можно привести ситуации, где характеристика о товаре не совпадала с функционалом товара (даже если товары с ложной характеристикой могут продаваться активнее, чаще всего они зарабатывают негативную репутацию и отрицательные отзывы);
- презентабельные фотографии. Фотография –это лицо товара, поэтому на качество, подачу и формат фотографий следует обращать особое внимание. Если вы будете использовать удачные ракурсы или создадите на фото особенную атмосферу, то с большой вероятностью именно ваш товар заинтересует покупателя. Избегайте несоответствия товара на фото и товара в живую, это также может привести к негативным отзывам;
- правильное заполнение технических характеристик – внимательно обращайте внимание на заполнение всех полей карточки товара, избегайте неточностей, так как недопонимание (например, неверный размер обуви/одежды в размерной сетке при формировании заказа) после получения товара, скорее всего трансформируется в негативный отзыв;
Работа с карточкой товара является фундаментом вашего успеха на платформе WildBerries.
Подпишитесь на мой канал Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить новые статьи, где я пошагово расскажу, как стать поставщиком Wildberries
Также у меня есть инстаграм @ildar2dm, где я показываю закулисье работы поставщиком Wildberries и чат в telegram, где вы можете задать свой вопрос и найти еще больше полезной информации о работе с Wildberries
Мои прошлые статьи: