ТикТок - одна из мировых социальных сетей, в которой ежедневная аудитория составляет примерно 800 миллионов человек в день. ТикТок, ещё молодая площадка, получившая свою популярность в 2019-ом году. И как вы понимаете там, где есть что-то новое, там всегда есть толпы заинтересованных детей.
ТикТок, в основном, привлекает свою аудиторию (своих детей), благодаря коротким незамысловатым видео, в которых используются примитивные видео-эффекты в самом редакторе ТикТок. Видео цепляют только лишь своей картинкой и звуком, но никак не продуманным содержанием.
Как вы сами понимаете, дети и подростки, в целом, не любят смотреть что-то сложное и непонятное для их ума. Им нужен быстрый контент, который интересно, без раздумий, можно посмотреть.
К примеру, в ТикТок популярны видео:
- Со странными танцами,
- Юмористические видео, где речь какого-либо знаменитого человека переделана, так как будто он матерится и говорит, то что он самом деле не говорил (rytp), делается, с целью, позабавить зрителя и получить как можно большую обратную связь, для получения заработка,
- Ещё есть видео показывающие нездоровый образ жизни, где перед камерой какая-нибудь красивая девушка обнимает кока-колу и чипсы и произносит милым голосом на английском "картошкя, кока-коля",
Ссылка на матное видео про Свинку Пеппу
Ссылка на видео с девушкой судорожно, обнимающую газировку
Ещё одним главным минусом ТикТока является то, что все видео ограниченны временем максимум в 1 минуту, из-за этого невозможно полностью раскрыть тему видео, поэтому там почти нет адекватного развивающего контента. Примерное соотношение контента: 90% - развлекательный контент, который заставляет деградировать. И 10% - это видео, которые хотя бы, как минимум имеют цель и посыл что-то рассказать полезное и интересное. Правда в эти 10% входят:
активисты, агитирующие за какую-либо идею, политики, юристы, которые пришли сюда ради денег.
Также, есть факт, что среднестатистический школьник проводит в ТикТок примерено 3 часа в день. А это очень много для школьника учитывая то, что школьник проводит в школе 7-8 часов + 2 часа на домашку + 3 часа на ТикТок. А ТикТок нельзя назвать хорошим местом отдыха, ведь тут всё-таки есть видео, где надо думать, а есть и видео, где человек просто не может не позавидовать, вообщем ТикТок, как второе место интенсивной работы, где ты ещё при чём, портишь себе психику.
Помимо всех минусов, ТикТок является хорошей площадкой для привлечения клиентов, переливания аудитории в другие социальные сети. Кстати, 40% аудитории - это несовершеннолетние, а остальные 60% аудитории сейчас в возрасте 18-35 лет. Ссылка на это исследование.
Моя рекомендация, если у вас есть ребёнок настройте ему рекомендации в ТикТок, чтобы он смог находить, хоть и редкий, но полезный контент для себя в ТикТок. Также объясните ему, что нужно заниматься другими делами, помимо просмотра рубрики "Сколько стоит шмот у знаменитости?". Найдите ему интересные занятия, которыми он сможет скрасить будни после школы. И будьте бдительны, ТикТок, в при длительном просмотре может ударить по самооценке и убить стремление к жизни, как уже это было со мной.
Итог: Дети и подростки обожают смотреть ТикТок из-за того, что здесь всё легко и интуитивно понятно. К тому же, я считаю, что есть закон ребёнка, что дитё скорее выберет что-то весёленькое нежели познавательное.
Вот такая противоречивая эта площадка ТикТок, где есть море детского контента, но всё-таки есть и редкие видео, с правильным взрослым посылом. Будьте осторожны при скачивании этой соцсети, тут залипательно, не оторвёшь.
Спасибо за внимание, оставляйте комментарии и подписывайся на мой канал.