Найти в Дзене
Рублёвская жизнь

Как начать продавать на Wildberries

Оглавление

Wildberries — самый крупный российский маркетплейс, на котором ежедневно оформляют 1,5—2 млн заказов.

Несмотря на то, что маркетплейс позиционирует себя как интернет-магазин модной одежды и обуви, продавать здесь можно абсолютно все или почти все. Но приоритетным будет направление одежды и обуви.

Плюсы сотрудничества с Wildberries

  • постоянно есть покупатели
  • товар привезут на дом или поближе к месту жительства
  • возможность управлять бизнесом и смотреть аналитику из любой точки мира
  • возможность поработать с известной торговой маркой, ведь на Wildberries ты можешь заказать любую фирму под реализацию.

Недостатки работы с Wildberries

  • относительно высокая комиссия и агентское вознаграждение
  • присутствует система штрафов
  • долгая и сложная регистрация на портале, срок рассмотрения заявки составляет 3 дня, но на деле некоторым предпринимателям приходится ждать неделями
  • довольно долго идут деньги, придется ждать 20 дней с даты составления промежуточного или окончательного отчета о продажах.

Кто может продавать на Wildberries

Продавец на Wildberries называется поставщиком. Чтобы быть поставщиком, нужно зарегистрироваться в налоговой. Работать как обычному физлицу не получится.

Поставщиком может стать:

  • ИП;
  • ООО;
  • самозанятый, который продает товары собственного производства.

С Wildberries могут работать не только производители товаров, но и посредники.

Требования к партнерам следующие:

  • наличие документов, подтверждающих согласие правообладателей на продажу товаров
  • наличие зарегистрированной торговой марки
  • нужно в обязательном порядке быть подключенным к системе электронного документооборота, без этого сотрудничества не видать
  • возможность привезти товар на один из складов компании.

Какие нужны документы

Ниже список документов, которые Wildberries может запросить в процессе работы.

Самозанятому и ИП:

  • копия паспорта;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет.

Компании:

  • копия паспорта генерального директора;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • устав организации;
  • решение о назначении руководителя;
  • приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера;
  • соглашение об аренде складских помещений.
-2

Отправляем заявление на проверку и ждем. После одобрения с компанией подписывается договор и можно начинать продажи.