Всем привет.
Вот и пришла пора проектов, уроков и «интересных» заданий.
Те, кто читают меня давно, знают про мою «любовь» к проектам по окружающему миру.
В прошлом году Оксана научилась делать их в виде презентации. Делала почти полностью самостоятельно. Моя задача была отредактировать. Всю информацию, картинки, эффекты она находила сама.
И вот еще только неделя в школе, а уже задали сделать макет солнечной системы.
Вечером Оксана долго тянула с уроками. И вот в 21.00 открыв учебник по окружающему миру, она сказала: «Вот блин. Я забыла. Нужно макет солнечной системы сделать. Только не поняла кому-то одному задали или всем. И не помню на завтра или послезавтра».
Сказать, что я была в ужасе, ничего не сказать. Время, конечно, еще было, но не люблю я такие нежданчики.
Позвонила подруге, выяснили, что задание для всех, но приносить нужно через день.
На следующий день мы с Оксаной решали, каким образом все сделаем. Сначала хотели сделать попроще, но в процессе вошли во вкус.
Папа с работы принес коробку, мы вырезали ненужные части, покрасили в черный цвет.
Уже лет пять в ящике валялась мохнатая проволока разных цветов. Когда только купили, Оксана активно из нее лепила фигурки, а сейчас она заброшена.
Из нее сделали основание, на чем держатся планеты. Распечатали картинки и приклеили их на двусторонний скотч.
Получилось объемно, не банально и как по мне довольно интересно.
В классе в основном дети делали из пластилина или наклеивали картинки на картонный лист. Все старались как могли.
Оксана бы с радостью слепила все, но пластилин в нашем доме под запретом. Покупаем иногда такой, который застывает и не прилипает к поверхностям.
Так что начало проектной деятельности по окружающему миру положено. Оценки за нашу работу мы так и не знаем, видимо, Оксана прослушала.
А у Вам уже задавали проекты, поделки или что-то подобное?