В условиях российского рынка преимущество получают бренды, которые организовали локальную сборку. Руководство Mitsubishi обеспечило благоприятные условия для конкурентной борьбы только двум моделям – Pajero Sport и Outlander, включенным в производственную программу калужского завода. Высокая относительная стоимость Eclipse Cross японской сборки ограничила продажи в 2020 году скромным уровнем 1200 экземпляров. Сможет ли обновление привлечь покупателей, разберемся с помощью подробного обзора. Главные изменения Кардинальные изменения экстерьера после рестайлинга не заметны. Единственное радикального решение – убран задний спойлер. Этот элемент выполнял скорее декоративные функции, чем действительно был нужен для увеличения прижимной силы. Однако крупное «украшение» существенно ухудшало обзорность, поэтому исчезновение лишней детали можно назвать значительным улучшением. Увеличена длина корпуса, стал больше объем багажного отделения. Светодиодные фары устанавливают даже в самой простой ком
Mitsubishi Eclipse Cross - теперь без спойлера: особенности последнего обновления
11 сентября 202111 сен 2021
115
2 мин