Найти в Дзене
Auto People

Mitsubishi Eclipse Cross - теперь без спойлера: особенности последнего обновления

В условиях российского рынка преимущество получают бренды, которые организовали локальную сборку. Руководство Mitsubishi обеспечило благоприятные условия для конкурентной борьбы только двум моделям – Pajero Sport и Outlander, включенным в производственную программу калужского завода. Высокая относительная стоимость Eclipse Cross японской сборки ограничила продажи в 2020 году скромным уровнем 1200 экземпляров. Сможет ли обновление привлечь покупателей, разберемся с помощью подробного обзора. Главные изменения Кардинальные изменения экстерьера после рестайлинга не заметны. Единственное радикального решение – убран задний спойлер. Этот элемент выполнял скорее декоративные функции, чем действительно был нужен для увеличения прижимной силы. Однако крупное «украшение» существенно ухудшало обзорность, поэтому исчезновение лишней детали можно назвать значительным улучшением. Увеличена длина корпуса, стал больше объем багажного отделения. Светодиодные фары устанавливают даже в самой простой ком
Оглавление

В условиях российского рынка преимущество получают бренды, которые организовали локальную сборку. Руководство Mitsubishi обеспечило благоприятные условия для конкурентной борьбы только двум моделям – Pajero Sport и Outlander, включенным в производственную программу калужского завода. Высокая относительная стоимость Eclipse Cross японской сборки ограничила продажи в 2020 году скромным уровнем 1200 экземпляров. Сможет ли обновление привлечь покупателей, разберемся с помощью подробного обзора.

Обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross
Обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Главные изменения

Кардинальные изменения экстерьера после рестайлинга не заметны. Единственное радикального решение – убран задний спойлер. Этот элемент выполнял скорее декоративные функции, чем действительно был нужен для увеличения прижимной силы. Однако крупное «украшение» существенно ухудшало обзорность, поэтому исчезновение лишней детали можно назвать значительным улучшением.

Вид сзади
Вид сзади

Увеличена длина корпуса, стал больше объем багажного отделения. Светодиодные фары устанавливают даже в самой простой комплектации. Переднеприводные машины для российского рынка оснащают бензиновым «атмосферником» (2 л). Турбированные моторы (1,5 л) устанавливают на версии 4х4. Мощность силовых агрегатов одинаковая – 150 л. с. Но турбированный двигатель развивает больший на 52 Н*м крутящий момент.

Моторный отсек
Моторный отсек

Изучение нюансов, поведения на дороге

Следующие детали эксперты оценивают положительно:

  • удобство посадки в креслах первого ряда с удлиненной подушкой и развитыми боковыми частями;
  • панорамную крышу из двух «окон»;
  • увеличенную яркость и диагональ центрального монитора;
  • широкие дверные проемы.
Салон
Салон

Места для задних пассажиров
Места для задних пассажиров

Опытные специалисты рекомендуют обратить внимание на хорошее звучание фирменной музыкальной системы Premium Sound System. Мощный 6-канальный усилитель (510 Вт) обеспечивает вместе с 8-ю динамиками реалистичное воспроизведение басов и высоких частот даже на максимальной громкости.

Производитель увеличил клиренс, что упрощает парковку и переезд высоких препятствий. Однако даже с полным приводом следует не забывать об ограниченных внедорожных способностях кроссовера. Лучшую динамику обеспечивает турбированный агрегат, который создает равномерную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов.

Для поездок в сложных условиях лучше использовать версию с полным приводом
Для поездок в сложных условиях лучше использовать версию с полным приводом

Комплектация, цены, основные технические параметры

Для российского рынка предлагают всего 3 варианта с типовым начальным оснащением (цены в руб.):

  • 2.0 Instyle – 2,523;
  • 2.0 Intense – 2,433;
  • 1.5 Ultimate – 2,773.

Панорамная крыша, проекционный дисплей, сабвуфер и другие полезные опции включены в комплектацию самой дорогой версии Ultimate.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross с двигателем 2 (1,5) л:

  • привод – передний (полный);
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4545 х 1805 х 1685 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • трансмиссия – вариатор;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный (турбированный), R4, 1998 (1499) см куб., 150 л. с., 197 (250) Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 11,9 (11,4) с;
  • максимальная скорость – 188 (195) км/ч;
  • масса – 1535 (1595) кг;
  • объем топливного бака/ багажника – 63 (60)/331 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ в смешанном цикле) на 100 км – 10,1/ 6,7/ 8 (9,8/ 6,5/ 7,7) л.

Отсутствие локализации существенно ухудшает конкурентные позиции модели. Сложно найти аргументы в пользу такой покупки кроме любви к марке или других особых личных предпочтений. При сравнении с дорогой версией, например, можно рассмотреть Volkswagen Tiguan Exclusive 2.0 с полным приводом – 2,74 млн руб. Альтернативный автомобиль больше по ширине, быстрее, хорошо оснащен. Панорамная крыша, впрочем, отсутствует.

Выбрали бы вы именно Эклипс в данном ценовом сегменте?