👉Это профессия появилась не так давно, но уже успела занять лидирующие позиции на рынке труда. Многие считают ее перспективной и очень прибыльной. С развитием социальных сетей многие специальности стали востребованы, в том числе и специалисты в области продвижения. Есть даже мнение, что бизнес, которого нет в Интернете – плохой бизнес. Все больше компаний создают свои странички и стараются их продвигать. 😉Именно в этом и помогает SMM-специалист. Рассмотрим подробнее его обязанности, уровень заработной платы и способы обучения этой профессии.
Кто это❓
👀Основная задача этого специалиста – развитие бренда, увеличение его узнаваемости, привлечение новых клиентов, реклама в социальных сетях, а в некоторых случаях даже продажа.
Сммщик создает стратегию продвижения, проводит анализ интересов ЦА, конкурентов, отслеживает новые тренды в этой нише. Профессия невероятно динамичная, требующая постоянного совершенствования навыков, развития. Нужно быть всегда в курсе последних трендов, не отставать от конкурентов.
Хороший специалист мастерски налаживает контакт с аудиторией. Может выбрать полезный, и в то же время привлекающий внимание контент, общается с подписчиками, отвечает на вопросы, рассказывает обо всех новинках, скидках, спецпредложениях, формируя тем самым имидж заказчика. SMM-специалист составляет контент-план, регулярно наполняет страничку, основываясь на выбранной стратегии продвижения.
Кратко можно отметить основные обязанности:
- выбор социальной сети, создание, наполнение страницы;
- написание постов и публикаций;
- ведение странички;
- анализ и пр.
Сколько зарабатывает❓
Сложно назвать какую-то определенную цифру. Заработная плата человека, занимающегося SMM, может быть фиксированной (если работает в большой компании) или по проектам. Все расценки индивидуальные, зависят от опыта, выполняемой работы и количества клиентов.
Войти в эту сферу довольно легко, поэтому новички зарабатывают не слишком много. Стажеры около 15 тыс. рублей, молодые специалисты – от 30 тыс. Хотя эту зарплату можно назвать среднестатистической для многих россиян.
Профи с опытом и хорошим портфолио получают более 100 тыс. рублей в месяц. К тому же можно не только брать и самостоятельно вести клиента, можно со временем открыть свое SMM-агентство и получать гораздо больше.
Как получить эту профессию❓
Можно попробовать обучиться своими силами. В сети масса полезной информации, позволяющей разобраться с SMM. Вот только придется потратить на это кучу времени, чтобы систематизировать найденные знания. Искать практику, исправлять ошибки тоже нужно самостоятельно. Возможно, путь окажется слишком долгим.
Если хочется быстрее освоить профессию, чтобы заниматься продвижением брендов, лучше найти хорошие онлайн курсы. Благодаря опытным преподавателям-практикам можно легко и оперативно обучиться. Вы сможете узнать секреты работы в социальных сетях, самые продуктивные стратегии, освоите все необходимые инструменты. Вот подборка лучших и популярных курсов по обучению SMM: ·
«SMM от Middle до Senior» от Skillbox ·
«Профессия SMM-специалист» от Skillbox ·
«Факультет SMM-менеджмента» от GeekBrains ·
При желании можно сначала записаться на бесплатные курсы, разобраться в этой области и понять, нравится ли вам она. Многие онлайн-школы предлагают очень выгодные условия обучения, к примеру, рассрочку или дают гарантию трудоустройства.
***
А вы уже читали другие статьи:
Как стать копирайтером в 2021 с нуля
Самые востребованные удаленные вакансии в 2021 году
Как стать таргетологом с нуля, сколько нужно учиться?
ТОП -5 лучших советов, которые помогут выделиться в толпе кандидатов на вакансию. Вас точно заметят!
Поставьте, пожалуйста, лайк, если статья вам понравилась.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
★ Мы собрали для вас акции и промокоды топовых онлайн-школ: Skillbox, Нетология, Geekbrais и другие…
★ Выбирайте лучшее обучение с выгодной скидкой!