386 подписчиков

Не надо никому ничего о себе рассказывать

Приветствую всех на своем канале.

Мне посчастливилось в таком огромном городе, как Москва, жить по соседству с институтской подругой. Наконец-то мы нашли время и пошли прогуляться - поболтать. Насколько все же эта подруга вид исчезающий, не передать. Искренний, добрый человек.

Фото сделано на ВДНХ в разгар лета
Фото сделано на ВДНХ в разгар лета

Но я не об этом хотела поведать. Болтая с ней, я заметила, что мы обсуждаем совершенно разные темы, даже заходя на опасную территорию, а это для меня огромное исключение.

Я давно решила, что больше не буду никому ничего о себе рассказывать. Лишнего. Да, так вот просто)) Особенно когда буквально тянут из всех сил (по другому не скажешь) очевидно ненужные детали, даже не знаю какой пример привести.

На какую ЗП устроился, как и через кого нашел в аренду квартиру. Одно дело, если человек тусуется на рынке недвижимости, но другое - когда, например, вы буквально неделю назад звонили и вам сказали, что "не в теме", а тут прям нездоровое желание узнать все до мельчайших подробностей, вплоть до числа оплаты.
Такая информация обязательно будет использована против Вас, будьте уверены, как - это уже десятый вопрос. Как минимум - непрошенные советы, но бывает и гораздо серьезнее все. Знали бы Вы какие примеры бывают и к чему может привести откровенность - но эту историю в двух постах мне не рассказать

Более того, я уже так обнаглела, что когда ко мне суют нос, выбираю самый неподходящий и тупой вариант😀. Например - почему не покупаешь машину? - Нет денег/дорого.

Ой, а почему сын не ходит на такой-то кружок - лень возить, дорого😀. Получив парочку таких "какой вопрос - такой ответ" от вас отстанут очень быстро, сами будете потом удивляться.

Еще на каком-то интуитивном уровне мне кажется, что когда вот так с наслаждением копаются в моих проблемах, идет какая-то энергетическая откачка. Не имею этому ровно никаких доказательств, просто на уровне ощущений заметила, что после таких "душевных" бесед чувствую себя отвратительно.

Сложнее в семейных делах. Я давно изложила свою позицию мужу, и он вроде бы согласился со мной. Но надолго его не хватило - как только попал под допрос, сразу раскололся. А так как мы одна семья, все это находит быстрое отражение на мне.

Сказала мужу - если так хочется поделиться, тоже можно завести что-то типа блога, как я, и там писать. Вроде стал тоже морозить всех, или отвечать какие-то глупости, и ему тоже пришлось по нраву, а ведь плохого не посоветую!

Спасибо, что читаете меня