- На заднем сиденье...
- Что он там делает?!
- Лежит мёртвый, с простреленной головой...
- Что?! Мёртвый коп? Ты, мать твою так, прикончил копа из дорожной полиции?!
- Дядя Оуэн, но вышло так, что у меня не было выбора...
- Не было выбора?! - Кокс, взмахнув руками, в один приём подскочил к стоящему рядом с полицейской машиной Шейферу, схватил его за грудки и приподнял его на полдюйма над землёй. Это глубоко поразило Гилларда — Кокс был ниже почти на голову своего племянника, явно менее мускулистей и уже в плечах, и что ему придало сил для этого, было неизвестно — Да я тебе, грёбаный идиот, сейчас сам не оставлю выбора! Ты хотя бы сам-то соображаешь, что ты натворил, а?!
- Послушай, он хотел отвезти меня с собой в участок! Что мне ещё оставалось делать, кроме как пришить его?
Лицо Кокса, и без того никогда не отличавшееся особой бледностью, раскраснелось так что, казалось, ещё немного, и его поразит апоплексический удар.
- Да как... Как ты вообще умудрился попасть в его поле зрения, ты, чёртов недоносок?! - прошипел он, с трудом проговаривая слова от гнева — Тебя всего лишь послали доехать до леса, чтобы ты взял там палку, грёбаную палку, не более того, а ты вместе с нею приволок ещё и тело копа из дорожной полиции, да ещё и его машину в придачу! Куда мы всё это денем теперь? Ты хотя бы соображаешь, что его будут искать с собаками, вся полиция штата?