Публикация заголовков – игра в рулетку. Поставишь на красное, а выпадет черное. Поставишь на черное – а тут зеро. И только попадание 🎯 гарантирует успех, а значит и аудиторию, и монетизацию. Ранее я публиковала памятку по заголовкам, в которой перечислила интересные приемы. Но бриллиант (и он же – проклятие) журналистики – игровой заголовок – обошла стороной. Намеренно. В конце бонус: когда журналисты переигрывают и получается: Где искать классные примеры игровых заголовков Королями игровых заголовков в России считаются журналисты издательского дома "Коммерсант", поэтому за примерами отправимся туда. Принципы игровых заголовков Заметьте, какие краткие заголовки! И это в деловом издании со сложными темами (это нас не котиков в тик-токе постить). Чаще всего игровые заголовки строятся на известных фразах – афоризмах, цитатах, фразеологии, пословицах, штампах. Заменяя слова, получают каламбур: звуковой ряд почти не меняется, а вот смысл - очень даже. За такие заголовки очень часто цеп