Да, а почему?
Далее цитата из телеграмм-канала "Василий и трамвайчики" ,а также уважаемого Департамента транспорта: "Дептранс выпустил пост ( https://t.me/DtRoad/10974 - прим. ред.) и технически он прав: статус объекта культурного наследия имеют только административные корпуса депо, производственные корпуса, в т.ч. корпус постройки 1909 года архитектора Шухова этого статуса не имел (как раз чтобы его можно было снести).
Корпус можно было не сносить, сохранить до 80% конструкций самого старого корпуса было абсолютно реально (снести только заднюю стенку чтобы сделать выезд из депо), но зачем сохранять историю, когда можно её не сохранять?
По крайней мере вагоны 71-623 очень близкие вагонам 71-628М, планируемые к размещению в Апакова в старые корпуса пусть ограниченно, но влезали. А для новых вагонов можно было например построить депо и давно обещаемую линию в Бирюлево.
Департамент транспорта не заявлял снос исторических корпусов депо изначально, из-за этого не удалось начать кампанию за их сохранение. "Хорошая работа", нечего добавить.
Особой веры рендерам и заявлениям мэрии и Дептранса у меня не было и нет, а теперь будет ещё меньше, но есть небольшая надежда что новый корпус депо будет напоминать снесенный. Надеюсь новый корпус будет смотреться органично, а не инородно.
PS: Москва окончательно потеряла возможность сделать музей транспорта в историческом трамвайном депо."