Да, а почему? Далее цитата из телеграмм-канала "Василий и трамвайчики" ,а также уважаемого Департамента транспорта: "Дептранс выпустил пост ( https://t.me/DtRoad/10974 - прим. ред.) и технически он прав: статус объекта культурного наследия имеют только административные корпуса депо, производственные корпуса, в т.ч. корпус постройки 1909 года архитектора Шухова этого статуса не имел (как раз чтобы его можно было снести).
Корпус можно было не сносить, сохранить до 80% конструкций самого старого корпуса было абсолютно реально (снести только заднюю стенку чтобы сделать выезд из депо), но зачем сохранять историю, когда можно её не сохранять?
По крайней мере вагоны 71-623 очень близкие вагонам 71-628М, планируемые к размещению в Апакова в старые корпуса пусть ограниченно, но влезали. А для новых вагонов можно было например построить депо и давно обещаемую линию в Бирюлево. Департамент транспорта не заявлял снос исторических корпусов депо изначально, из-за этого не удалось н