Найти тему
История Наизнанку

Светящиеся шины на автомобилях. Необычное изобретение 20 века

Приветствую Вас, мои уважаемые читатели и гости канала. В современном мире автомобильные шины постоянно улучаются и дополняются производителями, но в целом, изменениях касаются только физических качеств продукции.

Но мало кто знает, что в середине 1960-х годов компания Goodyear выпустила светящуюся резину для автомобилей. Именно об этом сегодня и поговорим.

Товар компании отличался не только внешним видов от конкурентов, но так же имел абсолютно другую технологию производства. Большинство конкурентов изготавливала шины из нескольких кусков прорезиненной ткани. Компания Goodyear решила пойти по другому пути и использовала цельный кусок каучука.

Технологи производства выглядела следующим образом:

Каучук нагревался до температуры 250 градусов по Цельсию. Затем в него добавляли красители и заливали полученную смесь в формы.

В результате после остывания, получалась полупрозрачная шина. Цвет определялся в процессе производства и зависел от добавляемых красителей.

После этого шины прошли все необходимые испытания и были утверждены комиссиями. По документам автомобиль мог развить скорость до 60 км/ч на данной резине. Главная задумка была в том, чтобы сделать именно светящиеся шины и для этого на обод устанавливались маленькие светодиодные лампочки. Всего на колесе их было 18.

В комплекте к покрышкам шёл пульт, с помощью него водитель мог выбрать цвет. Идея маркетологов компании заключалась в том, чтобы сделать новый вид автомобильный шин частью модного тренда в автомобильном тюнинге.

Идея действительна интересная, но продукт имел недостатки:

1. Шины плохо тормозили при резком нажатии на педаль тормоза

2. После достижения скорости более 60 км/ч водители испытывали дискомфорт в управлении автомобилем

После появления продукции на рынке произошла ещё одна неприятная ситуация для компании. На дорогах общего пользования значительно выросла статистика ДТП.

Это было связано с тем, что водители отвлекались на новые шины и не следили за дорогой. Общество было просто не готово к таким нововведениям в автомобильной сфере.

Компания не сдавалась и пыталась постоянно доработать и улучшить свой продукт, но на это уходили огромные средства. Через несколько лет проект был окончательно закрыт, так как полученная прибыль с продаж не оправдала ожидания директоров.

Надеюсь, данная информация будет для вас была интересной. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи. Спасибо за внимание и до встречи!

#история #знания #факты #авто