Hyundai Solaris ворвался на российский авторынок «доступных автомобилей» в 2011 году и сразу полюбился всем автовладельцам. В это время россияне активно пересаживались на бюджетные иномарки класса В, такие как Renault Logan и Volkswagen Polo. Однако, корейские конструкторы создавали Solaris не для России. До появления на дорогах нашей страны, данный автомобиль уже рассекал по китайским трассам. Правда Solaris именовался Hyundai Verna и выглядел не много по-другому.
Чем старый Solaris лучше, чем новый
В 2011 году Solaris сочетал в себе все самое необходимое российскому автолюбителю. All inclusive так сказать. Более того, покупатель получал полноценный авто за копейки. Ценник Solaris начинался от 379 тыс. рублей, а в максимальной комплектации 399 тыс. В машине было все самое необходимое для комфорта, плюс кондиционер, которым в то время не были оснащены ни Logan, ни Polo за те же деньги.
Итак, вспомним, что же «все самое необходимое для комфорта» было в Hyundai Solaris за 379 тыс?
Владелец корейского автомобиля данной модели от Hyundai в любой комплектации получал: Две розетки для зарядки гаджетов, электростеклоподъемники на всех дверях, дисковые тормоза, передние подушки безопасности, ABS.
Для 2011 года это был прорыв в бюджетном сегмнте иностранных автомобилей.
К сожалению, новый Solaris и начинка самого автомобиля почти не приобрела ничего. При смене поколений базовые версии, как принято в народе говорить стали «пустыми». Одним словом, компания во главе угла поставила именно экономику и прекратила выпускать автомобили себе в убыток.
Изменения нового Hyundai Solaris
«Пустые» комплектации нового поколения по сравнению с предыдущей версией чуточку похорошели. Удлинилась колесная база, правда всего на 3 сантиметра, но все же. Однако, пассажирам второго ряда просторнее не стало. Также можно отметить, что багажник увеличился, на целых 10 литров (общий объем багажного отделения составило 480 л.). На этом видимые отличия закончились.
Базовые комплектации остались такими же скучными, с заклушками вместо медиа. В более дорогие версии Hyundai Solaris добавили конечно улучшений, обновили медиа систему, добавили USB-порт для подзарядки смартфона напрямую.
Салон особых изменений, каких-либо улучшений не получил, все осталось на том же бюджетном уровне.
Какие изменения произошли в начинке Hyundai Solaris
Моторы остались такими же: 1.4 л., выдающий 100 «лошадей» и 123-сильный двигатель объемом 1.6 л. Оба варианта предусматривают шестиступенчатые трансмиссии как механические, так и «автомат». На выбор покупателя.
Более того у Solaris первого поколения было четыре или пять вариантов задней подвески, которую постоянно приходилось дорабатывать, на скорости машину покачивало, как на волнах. А вот вторая генерация Solaris научилася ездить без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.
Какой Hyundai Solaris вы выберете, решать только Вам.