По сути автоматическая коробка уже издавна не считается редкостью, но ярые споры о том, как верно ею воспользоваться не стихают до настоящего времени. Одним из таких является спор о надобности переключения на режимы "N" либо "P" при остановке на светофоре. О том, как по сути верно переключать Коробка автомат вы узнаете в данной статье.
Выбор режима автоматической коробки будет зависеть от ситуации, в какой находится автомобилист, и типа коробки, установленной в его автомобиле. Верный ответ следует отыскать в аннотации по эксплуатации, прилагаемой к аппарату. Ответ о включении режимов " P " и " N " следует отыскать там.
Классическая коробка передач
Но можно выделить общие черты в отношении автоматической коробки передач. Если водитель не переведет автоматический переключатель на все светофоры в режимах "P" и "N", ничего плохого с автомобилем не произойдет. Это относится и к классической автоматической коробке передач. Следует помнить, что в режиме" N " автомобиль каким-то образом должен будет удерживаться на месте ручным тормозом. В противном случае он может покатиться. Если необходимо, чтобы нога отдохнула, то вам нужно использовать режим "P". Но, включать его на обычной автоматической коробке передач необходимо, только если водитель остановился хотя бы на минуту.
Роботизированная коробка передач
По-другому все обстоит с механизированной коробкой. Даже если переключать селектор этой Коробка автомат на всех светофорах на "N", то ничего отвратительного не произойдет. Но, здоровья автоматической коробке это не добавит, так как в режиме "Drive" диски находятся в разомкнутом состоянии. На коробку при всем этом ложится большая нагрузка. Это значит, что при остановке авто на 15 сек. и больше, селектор лучше перевести в нейтральное положение.