Найти в Дзене
MotoCreePy

О мотоцикле Ducati Diavel

Ducati Diavel – это продукт итальянских мастеров и новая веха в развитии компании. Дело в том, что Ducati Diavel – это вторая попытка итальянцев завоевать рынок мотоциклов круизёров. Первым был Индиана, выпускавшийся в 1986-1990 годах. Описание мотоцикла Ducati Diavel Новый Дукати Дьявол имеет жёсткую раму типа “птичья клетка”, двигатель на 1 198,4 «кубов» с водяным охлаждением и ещё много новых узлов и деталей ранее не использовавшихся в построении мотоциклов данной фирмы. История создания и производитель Ducati Diavel 2019 на самом деле создали ещё в 2010 г., первыми его увидели посетители выставки в Милане. Но только сейчас он начал завоёвывать свой сегмент рынка, опираясь на новшества, привнесённые в него дизайнерами и инженерами компании Дукати. Стильный дизайн В первую очередь, рама мотоцикла стала напоминать одновременно и нейкед, и круизёр. Сидение посажено сравнительно низко, при этом подножки сдвинуты назад, что меняет положение тела человека в седле, вилка получила более ос
Оглавление

Ducati Diavel – это продукт итальянских мастеров и новая веха в развитии компании. Дело в том, что Ducati Diavel – это вторая попытка итальянцев завоевать рынок мотоциклов круизёров. Первым был Индиана, выпускавшийся в 1986-1990 годах.

Описание мотоцикла Ducati Diavel

Новый Дукати Дьявол имеет жёсткую раму типа “птичья клетка”, двигатель на 1 198,4 «кубов» с водяным охлаждением и ещё много новых узлов и деталей ранее не использовавшихся в построении мотоциклов данной фирмы.

История создания и производитель

Ducati Diavel 2019 на самом деле создали ещё в 2010 г., первыми его увидели посетители выставки в Милане. Но только сейчас он начал завоёвывать свой сегмент рынка, опираясь на новшества, привнесённые в него дизайнерами и инженерами компании Дукати.

Стильный дизайн

В первую очередь, рама мотоцикла стала напоминать одновременно и нейкед, и круизёр. Сидение посажено сравнительно низко, при этом подножки сдвинуты назад, что меняет положение тела человека в седле, вилка получила более острый угол по отношению к раме, а переднее колесо заметно выдвинулось вперёд.

Заднее крыло двойное – прикрывает от брызг и несёт на себе номер байка, при этом верхняя часть как бы отсутствует вовсе.

Конструкция и безопасность

Конструкция рамы и подножек позволяет человеку сидеть в позе наездника круизёра, но в то же время его корпус наклонён вперёд, что повышает аэродинамические свойства. Кроме этого, дуги руля хоть и высокие, почти как у круизёра, но повёрнуты таким образом, чтобы локти человека были прижаты к корпусу, опять же, из соображений безопасности.

Габариты и вес

Мотоциклы Ducati не отличаются большой массой, сухой вес агрегата составляет 218 кг. Размеры тоже не поражают чем-то экстраординарным – длина колёсной базы 1600 мм, высота от земли до седла 780 мм

-2

Обтекаемость

Обтекаемость обеспечивается пластиковыми щитками, выполняющими роль воздухозаборников, направленных на радиатор двигателя. Передняя часть обтекателей, защищает картер от повреждений. Это придаёт байку спортивный, агрессивный вид.

Разгон и максимальная скорость

Ducati Diavel разгон до 100 км/час осуществляет за 3 секунды. Максимальная скорость Ducati Diavel составляет 270 км/час. Это ещё раз показывает серьёзность намерений инженеров на первенство в своём классе.

Основная концепция супербайка

Основная концепция байка не только скорость, комфорт и безопасность. Главное – это отражение в конструкции всех достижений в современной электронике. Байк просто напичкан электронными датчиками и устройствами. Взять хотя бы такие функции, как настройка режимов управления и мощности, система DUCATI Wheelie Control, круиз-контроль, 3,5″ цветной TFT-дисплей, LED-освещение, огни дневного освещения DRL, мультимедийная система DUCATI DMS Multimedia System и другие возможности электронной начинки.

Технические характеристики

Технические характеристики Ducati Diavel самые передовые. Взять только крутящий момент – 129 Нм при 7 500 об/мин.

-3

Объём и тип двигателя

Четырёхклапанный L-образный двигатель, объёмом 1262 см3. Мощный агрегат, позволяющий байку очень быстро набирать скорость.

Трансмиссия

6 ступенчатая коробка передач, построенная по принципу DQS, позволяет быстро переключать передачи.

Размеры и масса

Длина 1600 мм, высота в сидении 780 мм, масса 218 кг с не заправленным баком.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть представлена перевёрнутой титановой передней вилкой, диаметром 48 мм, задней маятниковой подвеской с моноамортизатором, передними дисковыми тормозами, с диаметром диска 320 мм и задним тормозом, воплощённым в двух 265 мм дисках с 2-поршневыми суппортами.

-4

Ориентировочная цена

Цена Ducati Diavel и его качество соответствующие. У официальных дилеров он может стоить от 1800000 рублей до 2500000 рублей, в зависимости от электронной начинки и мощности двигателя. При покупке мотоцикла нужно учитывать размер налога при оформлении, он зависит от объёма двигателя и количества лошадиных сил – чем больше, тем дороже.

Стоимость ежегодного обслуживания и запчастей

Тюнинг Ducati Diavel обычно не требуется. Байк и так достаточно «прокачен», как внешне, так и в двигателе и трансмиссии. Это пик инженерной мысли и дизайнерского вдохновения. Стоимость ежегодного обслуживания не превышает 4500-5000 рублей. Это с учётом не только масла и других жидкостей, но мелких деталей типа фильтров и прокладок.