Найти тему
77 подписчиков

PlayStation1.Лучшие игры.Final Fantasy VIII.

Всем привет.Сегодня я хочу рассказать об игре жанра JRPG.Это первая рпгшка,которую я запустил именно на своей PS1.Итак,рад представить вам Final Fantasy VIII...

Всем привет.Сегодня я хочу рассказать об игре жанра JRPG.Это первая рпгшка,которую я запустил именно на своей PS1.Итак,рад представить вам Final Fantasy VIII...

Историю появления у меня PS1 я описывал ранее в статьях.Если вкратце,то у меня в один момент появилась первая сонька с кучей пиратских дисков.Первые пару недель я залипал в Quake 2,медаль за отвагу,гран-туризмо и что-то там еще.И вот,как-то вечерком решил посмотреть,что у меня по дискам в общем.Начал их включать по очереди и играть по 5-10 минут,чтобы посмотреть,что за игры на них.По итогу,добравшись до коробки с 4-мя дисками и надписью Final Fantasy VIII,я пропал...Примерно на 3 недели...

Всем привет.Сегодня я хочу рассказать об игре жанра JRPG.Это первая рпгшка,которую я запустил именно на своей PS1.Итак,рад представить вам Final Fantasy VIII...-2

Так как игра располагается на 4-х дисках,разработчики из SquareSoft могли позволить офигенную по тем временам графику,разнообразие локаций,шикарные CGI ролики и потрясающую музыку.По всем этим параметрам восьмерка наголову обходила свою легендарную предшественницу-Final Fantasy VII.Одно только то,что у вас герои нормальных пропорций,а не как в семерке,ставило игру на невиданные высоты.

Всем привет.Сегодня я хочу рассказать об игре жанра JRPG.Это первая рпгшка,которую я запустил именно на своей PS1.Итак,рад представить вам Final Fantasy VIII...-3

Сюжет игры крутится вокруг военной академии Баламб.Вы выпускник этой академии по имени Скволл,вам пора сдавать экзамены и отправляться во взрослую жизнь.Перед экзаменом организовывается дуэль вас с вашим вечным соперником по учебе-Сейфером,в ходе которой вы получаете люлей и шрам на лице.По итогу,Скволл все же сдает экзамен и отправляется на первое задание...Сюжет очень крут,он изобилует разнообразными неожиданностям и поворотами.Временами действие Final Fantasy VIII проносится перед глазами,как голливудский боевик,иногда тянется.Но в целом это качественная,более-менее сбалансированная история,над которой трудились очень крутые сценаристы из SquareSoft.

Всем привет.Сегодня я хочу рассказать об игре жанра JRPG.Это первая рпгшка,которую я запустил именно на своей PS1.Итак,рад представить вам Final Fantasy VIII...-4

В игре произошли очень интересные изменения по сравнению с 7 частью.Одним из самых важных стало присоединение к вам ваших магических созданий-Стражей.С их помощью вы прокачивали свои характеристики,привязывая магию к различным параметрам.Сами Стражи также увеличивали уровни,открывая новые возможности для персонажа,к которому привязаны.Немного сумбурно и непонятно пытаюсь это описать,но тут проще попробовать разобраться самому.

Всем привет.Сегодня я хочу рассказать об игре жанра JRPG.Это первая рпгшка,которую я запустил именно на своей PS1.Итак,рад представить вам Final Fantasy VIII...-5

Из того,что мне запомнилось в Final Fantasy VIII-меч Львиное сердце,имба имбейшая,выносящая всех на своем пути.А когда я узнал,что его можно получить еще на первом диске,и до самого конца игры без напряга ходить на боссов-тут же появилось желание перепройти игру.Второй фишкой стала карточная игра.В восьмерке кайф в том,что это не просто квест,а способ добыть кучу полезных предметов,поскольку карты можно превращать в предметы с помощью способностей Стражей.Очень запомнилось получение некоторых несюжетных Стражей-особенно глубоководный исследовательский центр и бахамут с иденом,до которых добираешься полчаса,потом сражаешься с ними минут 20,они тебя выносят,и начинаешь сначала.

Всем привет.Сегодня я хочу рассказать об игре жанра JRPG.Это первая рпгшка,которую я запустил именно на своей PS1.Итак,рад представить вам Final Fantasy VIII...-6

Бывал я в свое время на разных фанатских форумах,и мне очень понравилась одна теория,которая переворачивает все представление об игре.Есть версия,что все,что происходит в игре-происходит в голове у Скволла.От ранения,полученного в начальной заставке во время поединка с Сейфером,он попадает в лазарет Баламба.Так вот,кто то из фанатов предположил,что Скволл находится в отключке,а может даже в коме.И все,что твориться следующие 40+ часов-плод его больного воображения.Как вам такое,олды?

Всем привет.Сегодня я хочу рассказать об игре жанра JRPG.Это первая рпгшка,которую я запустил именно на своей PS1.Итак,рад представить вам Final Fantasy VIII...-7

Что хотелось бы сказать в конце?Если вы не фанат современных онлайн-дрочилен,вам строго рекомендуется ознакомиться с Final Fantasy VIII.Все-таки SquareSoft тогда делали шедевры на все времена,заслуженно занимающие свои места в пантеоне великих JRPG.В этой игре прекрасно все-сюжет,графика,музыка,геймплей.Некоторые считают ее затянутой,но я не в их числе.Final Fantasy VIII влюбила в себя с первого взгляда,прошел я ее раз 5 и примерно раз в 2-3 года возвращаюсь к ней.Попробуйте поиграть в нее,если раньше не играли,и,возможно,она станет и вашей любимицей.

Мое мнение о Final Fantasy VIII.
Мое мнение о Final Fantasy VIII.

Пишите в комментариях,что вы думаете о Final Fantasy VIII,про какие игры хотите прочитать в следующих статьях ,также интересны критика и пожелания в адрес статьи и канала в целом.