Давайте вместе со мной вспомним устройство тормозной системы автомобилей Москвич, а конкретно-устройство рабочих тормозных цилиндров. Каков итог моих наблюдений и замечаний по Москвичам? 1. В одно и то же время могли выпускать автомобили и с барабанными и с дисковыми тормозами: Выпуск автомобиля Москвич 412-г на московском автозаводе прекратили с появлением новой модели- Москвич 2140. Одновременно с этим производство на ижевском автозаводе возобновляется выпуск обновленной 412 модели -ИЖ 412. АЗКЛ 412 имел барабанные тормоза, вакуумный усилитель отсутствовал На Москвиче 2140 применили 2-х контурную тормозную систему вакуумным усилителем, передним дисковыми и задними барабанными тормозами. На обновленном Москвиче 412 ижевского производства стали применять 2-х контурную тормозную системы с вакуумным усилителем барабанными или (как на 2140) дисковыми передними тормозами. Дело тут в обще в том, что до 1981 года встречаются как правило ИЖ 412 с барабанными тормозами передних и задних