*Чтобы получить консультацию по своему ТикТок пишите мне в Инстаграм @aliya_polza с промокодом Дзен
Итак, приступим к нашему кейсу:
Цель:
Усилить имидж компании.
Задача: Обучить менеджеров вести ТикТок эффективно
Исходные данные:
- Аккаунт ТикТок, которы завели год назад и на котором 203 подписчика.
- Менеджер магазина, который знает всю продукцию и которого нужно было обучить нюансам ТикТок
Процесс обучения:
Изучили теорию, закрепляли на практике
Составили контент план и начали тестить гипотезы,
Вот что получилось:
За 1,5 месяца аккаунт набрал более 30к подписчиков.
В ходе анализа мы выявили, какие типы роликов набирают больше всегь просморов и делали упор на них.
Итог: Несколько роликов с более 1М просмотров
Сейчас канал дошел до 70к просмотров и даже, когда они долго ничего не выкладывают, какждый день количество подписчиков растет, что греет душу и создает имидж.
Магазин не делает упор на продажу через интернет по всей России, так как товар из эконом сенмента и достаточно массовый, который можно купить в любом магазине.