Найти тему

КАК ВПЕЧАТЛИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ В INSTAGRAM?

Знаете какой главный секрет маркетинга и продаж новой эпохи?

Люди. Хотят. Впечатлений.

Вы можете сколько угодно приводить аргументы, описывать УТП Продукта, давать социальное доказательство. 

Но пока Человеку скучно - он не станет платить.

Ведь мы живем в эпоху экономики впечатлений. Покупая булку хлеба, либо дорогостоящее оборудование, человек хочет получить не только (а иногда и не столько) пользу, сколько яркие впечатления.

Instagram - идеальная площадка для эмоциональных продаж!

Знаете почему?

Потому что здесь есть Stories! Формат эталонно подходящий для продаж через впечатления! Судите сами:

Именно в Stories лучше всего работает прием «Скользкой горки», когда Пользователь словно несется по нашим историям, не в силах остановиться! Конечная остановка - покупка.

Именно Stories задействуют все слои восприятия: визуальный, аудиальный, вербальный, эмоциональный.

Именно Stories «цепляют» внимание яркими красками, эффектами, расставленными акцентами!

Поэтому важнейшим навыком работы в социальных сетях становится сторисмейкинг - создание впечатляющих продающих Stories.

«А где мне взять такую песню?» «А как начать создавать именно такие Stories?».

Существует конкретный набор навыков. И чтобы его передать, я проведу бесплатный (!), трехдневный (!) марафон «Stories 2022: Пошаговый алгоритм работы со Stories от создания до их монетизации за 3 дня”. 

Программа, действительно, уникальная. 

В частности:

1 день

🔥Кто такой Сторисмейкер? Преимущества самой востребованной профессии в сфере SMM.

🔥Зачем Stories нужны бизнесу?

❌5 главных фишек ошибок при создании взрывных Stories

🔥 Работа с субтитрами

🔥Маски в Instagram 

🔥 Работа в кадре: 8 советов 

🔥 Вовлечение с помощью вопросов

2 день

🔥Как рождается креатив?

🔥Насмотренность: для чего нужна и как ее тренировать

🔥Делаем. уникальные Stories:

- Встраиваем эффекты в Stories

- Делаем Stories продающими 

🔥Сторителлинг: форматы бизнес-историй 

🔥Как создавать Stories, которые будут досматривать до конца

🔥Что такое скользкая горка и как ее использовать в Stories. 

3 день

❌Разбор ошибок в Stories 

🔥 Работа с акцентами: главный навык сторисмейкера

🔥 Какие цвета использовать в Stories, чтобы заякорить аудиторию 

🔥 Сколько стоят услуги сторисмейкера

🔥 Монетизация навыков 

🔥 Презентация флагманского курса

Встречаемся 15,16,17 сентября в 12.00

Регистрация по ссылке https://elena-khalilova.ru/marafon_stories

До встречи!

P.S. На марафоне самый известный специалист по продвижению в социальных сетях ДАМИР Халилов

проведёт блок по сторителлингу.