Matrix 4, похоже, использует передовые технологии, чтобы рассказать свою историю. Вот почему этот подход может поставить его в один ряд с оригиналом.
«Матрица 4», похоже, использует тот же амбициозный подход к кинопроизводству, который помог сделать оригинальный фильм таким революционным. Хотя в настоящее время очень мало известно о сюжете, персонажах или мифологии этого последнего продолжения фильма 1999 года « Матрица» , недавние комментарии, похоже, указывают на то, что производство фильма находит уникальные способы использованияновейшихтехнологий для рассказа своей истории. . И если это так, то этот четвертыйфильм «Матрица»может оказаться в той же лиге, что и революционный оригинал.
Режиссер Лана Вачовски, «Матрица 4» (вероятно, будет официально называться «Матрица воскрешения» ) увидит возвращение ветеранов франшизы Киану Ривза, Кэрри-Энн Мосс и Джады Пинкетт Смит. Одним из новых лиц фильма станет актер Аквамен и Кэндимэн Яхья Абдул-Матин II, который, по слухам, играет молодого Морфеуса . В недавнем интервью THR , Матин рассказал о своем опыте на множестве , выражая в своих высказываниях его удивление с « технологией , которая Lana включено и кинопроизводством, камера станков , что я никогда не видел раньше. Это так амбициозно .»
Хотя интервью Матина не выявило каких-либо ключевых элементов истории, тот факт, что он увидел «амбициозные» технологии, использованные во время съемок, является обнадеживающим признаком. Семья Вачовски известна своей способностью продвигать пленочные технологии в новых направлениях. Если «Матрица 4» сможет принять эту традицию и дополнить ее новейшими технологиями, фильм может стать революционной вехой в жанре экшн / научной фантастики, как и оригинал.
Когда в 1999 году вышел первый фильм « Матрица» , зрители еще не видели ничего подобного. Не только сама история была свежей и беспрецедентной, но и презентация фильма была совершенно уникальной. Используя компьютерные трюки с боевыми искусствами , вдохновленную гонконгом кинематографию и революционные трюки с камерой, Вачовски создали фильм, не похожий ни на один другой. В то время как дуэт сиквелов фильма продолжал осваивать новые горизонты в области компьютерной графики и ракурсов камеры, ничто никогда не могло сравниться со свежестью первого фильма.
Прошло почти два десятилетия с момента выхода «Матричных революций» , последней части первоначальной трилогии, и технология кинопроизводства сделала невероятный скачок. Более того, бои в стиле кунг-фу и эффекты замедленной съемки из первого фильма создавались, переделывались, копировались и пародировались бесчисленное количество раз. Хотя зрители, вероятно, увидят эти забавные и ностальгические трюки, повторенные в «Матрице 4» , похоже, что Лана Вачовски может использовать фильм как возможность сделать что-то новое. Если это так, «Матрица 4» могла бы просто сделать то, что было в оригинальном фильме 22 года назад: раздвинуть границы, открыть новые горизонты и использовать новые методы, чтобы оставить зрителей в трепете.